Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ребрендинг оси андроид (Android OS) - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Дисклеймер в виде диалога http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1630176.html
Как лучше создать дисклеймер в виде диалогового окна: нажимаешь на кнопку "Согласен", он больше не показывается, нажимаешь кнопку "Не согласен", приложение закрывается, а когда открываешь заново, то снова появляется это диалоговое окно? Я новичок в Android программировании, заранее спасибо
Android Сохранение изображения Android Работаю на android всего неделю. Знаю Java SE. Надо получить графику ImageView и сохранить ее в Bitmap и этот Bitmap сохранить во внутренней памяти. Мог бы и Drawable извлечь, но графика вся в методе onClick. Плюс файл не хочет сохраняться. Как достичь нужного мне результата? Есть у кого идеи? Вот сам код: Bitmap bitmap; File image = new... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1630002.html
Android Ошибка при сравнении со считанным из SQl значением
Здравствуйте, уважаемые программисты! Не могли бы вы мне помочь? Программа вылетает при сравнении equals с данными из таблицы SQL. Внизу код сравнения и лог ошибки. Заранее большое спасибо! android.database.CursorIndexOutOfBoundsException: Index 0 requested, with a size of 0 at android.database.AbstractCursor.checkPosition(AbstractCursor.java:426) at...
Android Безопасно ли хранить данные в SQLite?
Здравствуйте, уважаемые программисты! Не могли бы вы мне помочь? Безопасно ли хранить данные в SQLite? Что нужно сделать злоумышленнику, чтобы вскрыть файл с данными на андроид смартфоне? В чем заключается безопасность этой базы данных? Подскажите пожалуйста! Заранее большое спасибо!!
Android Apk в exe http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1629779.html
существуют ли подобные конвертеры? чтобы преобразовать apk в файл работающий под виндоус.