Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

массивы в С++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вывести слова, в которых отсутствуют буквы, встречающиеся в строке максимальное число раз http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread153812.html
дана строка символов,состоящая из слов.вывести на экран слова,в которых отсутствуют буквы,встречающиеся в строке максимальное число раз
C++ Как собирается программа при компиляции Привет всем опытным и не очень программерам! :good: Хочу разобраться с процессом компиляции прогарммы. А конкретнее, что делается с включаемыми заголовочными файлами, и функциями (прототипы которых находятся там). После компилирования будит ли моя программа содержать все функции (из заголовков) или только те которые я использую? и важно ли не включать левые (неиспользуемые) заголовки? ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread153809.html
C++ Системные команды и Dev-C++
В с++ я новичок, но кое-что умею =) Хотелось бы узнать можно ли в Dev-c++ использовать команды для системы, скажем открывать\закрывать привод, перезагружать и выключать ПК. Если можно, то подскажите, какие библиотеки подключать, небольшой список команд и особенности использования (если таковы имеются). Спасибо
Падение капли C++
Народ можете помочь с решением графической задачи в С++, нужно написать программу, моделирующую падение капли. Буду очень благодарен.
C++ Дружественные ф-ции и ввод строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread153794.html
День добрый! Столкнулся со следующей проблемой, пользуясь VS6. char str ; cin>> str; вводит до пробела, gets() не работает, getline() аналогично работать не хочет (висит окно с мигающим указателем). Так как же лучше всего вводить строку с учётом пробелов, и если не указан размер (char* str). И второе, почему функция operator=() не может быть дружественной?