Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перевод кода с Basic - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Корректно ли будет работать функция realloc в пользовательском классе массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1230590.html
Доброго времени суток. Корректно ли будет работать функция realloc в пользовательском классе массива, если в этом массиве предполагается хранение объектов класса, например, triangle, который был унаследован от shape? Если нет, то каким образом лучше всего выполнять перераспределение памяти при увеличении/уменьшении размера массива, не уходя далеко от эффективности realloc?
C++ Программа "калькулятор" через процедурное программирование Добрый день ! Я написал программу "Калькулятор", в которой можно в строку ввести выражение и будет выдан результат. У меня только не получается сделать так, чтобы пробелы при вводе не учитывались калькулятором. Например, если я введу (3+5)*2, то программа выдаст правильный ответ 16. Если я введу ( 3 + 5 ) * 2, то программа выдаст неправильный ответ. Я пытался это реализовать - у меня... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1230587.html
C++ Создайте класс, в котором есть ostream& operator<<. Класс должен содержать очередь с приоритетом
Создайте класс, в котором есть ostream& operator<<. Класс должен содержать очередь с приоритетом. Создайте генератор — заполнитель очереди случайными числами.Заполните priority_queue, используя генератор, затем выведите содержимое очереди на экран.
Используя объект — функцию, удалите из вектора все числа, синус которых меньше 0,5 C++
Заполните вектор vector<double> числами, представляющими собой углы в радианах. Используя объект — функцию, удалите из вектора все числа, синус которых меньше 0,5.
C++ Вылезает ошибка с написанием меню (WinAPI) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1230544.html
Я писал пробную менюшку по учебнику (Ганеева), вылезла ошибка печальная :( В чем дело? Код: #include "stdafx.h"
C++ Задача с тимуса про сороконожку У сороконожки 40 левых ножек и 40 правых ножек. Под кроватью у сороконожки a левых тапочек и b правых тапочек. Сороконожка, просыпаясь, надевает тапочки. Для этого она засовывает под кровать первую левую ножку и надевает первый попавшийся тапочек, тратя на это одну секунду. Если тапочек оказывается левым, то она переходит ко второй левой ножке. Если же он оказывается правым, она переодевает его... подробнее

Показать сообщение отдельно
QSoftware
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 1
07.01.2016, 20:55     Перевод кода с Basic
Нужно перевести код с QBasic на C++ без ошибок.

QBasic/QuickBASIC
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
SCREEN 13: DEF SEG = &HA000
DIM hei%(4096 - 1), col%(4096 - 1)
 
   'Generate palette
OUT &H3C8, 0
FOR z% = 0 TO 63: OUT &H3C9, z%: OUT &H3C9, z%: OUT &H3C9, z% \ 2: NEXT z%
FOR z% = 0 TO 63: OUT &H3C9, z% \ 2: OUT &H3C9, z%: OUT &H3C9, z%: NEXT z%
 
   'Generate interesting height & color maps
p% = 0
FOR y% = 0 TO 63
   FOR x% = 0 TO 63
      d% = 15 * 15 - ((x% AND 31) - 16) ^ 2 - ((y% AND 31) - 16) ^ 2
      IF d% > 0 AND ((x% XOR y%) AND 32) THEN
         hei%(p%) = 64 - SQR(d%): col%(p%) = (x% + y%) * .5
      ELSE
         hei%(p%) = 64: col%(p%) = (COS(x% * .2) + SIN(y% * .3)) * 3 + 88
      END IF
      p% = p% + 1
   NEXT x%
NEXT y%
 
   'Initialize starting position
posx& = 0: posy& = 0: posz& = 40 * 65536: ang = 0: horiz& = -50
 
r160 = 1 / 160
dd& = 65536 * r160 'Increment size
de& = dd& * 128    'Scan out 128 units
sdz& = (100 - horiz&) * 65536 * r160
DO
   cosang = COS(ang) * 65536: sinang = SIN(ang) * 65536
   dx& = sinang + cosang: dxi& = -sinang * r160
   dy& = sinang - cosang: dyi& = cosang * r160
 
      'For each column in 320*200 mode...
   FOR sx% = 0 TO 319
 
         'Fast ray trace! No *'s or /'s in here (\ 65536 is a shift)
      x& = posx&: y& = posy&: z& = posz&: dz& = sdz&: p& = sx% + 63680
      FOR d& = 0 TO de& STEP dd&
         x& = x& + dx&: y& = y& + dy&: z& = z& + dz&
         i% = (((x& * 64) AND &HFC00000) + (y& AND &H3F0000)) \ 65536
         h& = hei%(i%) * 65536
         DO WHILE h& < z&
            POKE p&, col%(i%): p& = p& - 320&
            z& = z& - d&: dz& = dz& - dd&
         LOOP
      NEXT d&
      dx& = dx& + dxi&: dy& = dy& + dyi&
 
         'Finish off rest of line
      DO WHILE p& >= 19200: POKE p&, 0: p& = p& - 320: LOOP
   NEXT sx%
 
      'Move position & angle
   posx& = posx& + cosang * 4
   posy& = posy& + sinang * 4
   ang = ang + .02
 
LOOP WHILE INKEY$ = ""
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru