Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как получить абсолютный путь к выбранной картинке? - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Что перспективнее? Android или Java в целом? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1637895.html
Добрый день, обитатели цифрового мира!8-) Я не программист (пока что), но хочу пойти на курсы и научиться. Руки к компу с детства "направлены прямо", но по своим причинам институт я закончил не по специальности "программиста". Сейчас передо мной стоит выбор: изучить Java как направление в целом, либо Java под разработку Android-приложений. Конечно, душа больше лежит к андройду, но вот вопрос...
Программирование Android Один обработчик для нескольких switch Привет. Делаю приложение для управления устройством на ардуино по блютуз. Кое как разобрался как заставить работать switch, но у меня на каждый переключатель свой обработчик, как можно сделать, чтобы был только 1 обработчик, а определение действий происходило в зависимости от id переключателя? Вот что имею сейчас: switch1 = (Switch) findViewById(R.id.switch1); ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1637702.html
Сортировка символов Программирование Android
Всем привет, помогите пожалуйста отсортировать символы в переменной String st = "абвгде"; Чтоб были не попорядку , а сгенерированны в случайном порядке
Программирование Android Как привязать Location к Button
Всем привет! Не получается привязать свое место положение к Button. Помогите решить проблему,спасибо. public void button1(Location location ) { mMap.addMarker(new MarkerOptions().position(new LatLng(location.getLatitude(), location.getLongitude()))).setVisible(true); mMap.moveCamera(CameraUpdateFactory.newLatLngZoom(new LatLng(location.getLatitude(), location.getLongitude()), 15));
Программирование Android Что будет если не завершена задача в Timer http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1637569.html