Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Андроид и Пк приложение. Удаленный связь - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Как получить абсолютный путь к выбранной картинке? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1637921.html
Добрый день. Через такой intent получаю изображение (нашел на stackoverflow) Intent getIntent = new Intent(Intent.ACTION_GET_CONTENT); getIntent.setType("image/*"); Intent pickIntent = new Intent(Intent.ACTION_PICK, android.provider.MediaStore.Images.Media.EXTERNAL_CONTENT_URI); pickIntent.setType("image/*");
Программирование Android Что перспективнее? Android или Java в целом? Добрый день, обитатели цифрового мира!8-) Я не программист (пока что), но хочу пойти на курсы и научиться. Руки к компу с детства "направлены прямо", но по своим причинам институт я закончил не по специальности "программиста". Сейчас передо мной стоит выбор: изучить Java как направление в целом, либо Java под разработку Android-приложений. Конечно, душа больше лежит к андройду, но вот вопрос... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1637895.html
Программирование Android Один обработчик для нескольких switch
Привет. Делаю приложение для управления устройством на ардуино по блютуз. Кое как разобрался как заставить работать switch, но у меня на каждый переключатель свой обработчик, как можно сделать, чтобы был только 1 обработчик, а определение действий происходило в зависимости от id переключателя? Вот что имею сейчас: switch1 = (Switch) findViewById(R.id.switch1); ...
Сортировка символов Программирование Android
Всем привет, помогите пожалуйста отсортировать символы в переменной String st = "абвгде"; Чтоб были не попорядку , а сгенерированны в случайном порядке
Программирование Android Как привязать Location к Button http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1637628.html