|
|
Другие темы раздела | |
XNA SpriteBatch.End ошибка при вызове суть такова, есть алгоритм прорисовки нужных изображений, есть изображения которые динамически подгружаются\выгружаются по мере надобности... например, если изображение не использовалось 5 секунд то я делаю Texture2D.Dispose(); удаляю его из всех массивов, и больше не рисую если не надо... собственно проблема в том, что при завершении прорисовки методом spriteBatch.End() выдает ошибку что нет... https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread153346.html |
Требуются игровые движки на C# или любых других языках с применением изометрии XNA собственно сабж... нужен алгоритм рисования изометрических карт, алгоритм построения общей карты из множества мелких изображений (тайлов) из какого либо файла... если есть такие на C# будет очень здорово... можно на C/C++, Delphi, VB и других подобных языках... интересует именно алгоритм прорисовки... вроде не 3д, использует простые 2д изображения, а выглядит как псевдо 3д, вот непонимаю как это... |
XNA Книги и ресурсы по Microsoft XNA ▐ Книги по XNA: Бенджамин Ницчке - Создание приложений на XNA (онлайн версия) С.Г. Горнаков - Программирование игр под Windows в XNA Game Studio Express Alexandre Lobão, Bruno Evangelista, José Antonio Leal de Farias - Beginning XNA 2.0 Game Programming From Novice to Professional (Eng.) Stephen Cawood, Pat McGee - Microsoft XNA Game Studio Creator's Guide, Second Edition (Eng.) Chad... https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread152942.html | XNA Ошибка при установке XNA собственно не пойму в чем дело... раньше ставил и все было норм, потом снес винду, поставил заново VS Express 2010, а вот по верх не могу поставить XNA 4.0, в чем может быть дело? скрин с ошибкой прилагается https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread150198.html |
Реализация 25% игровой карты, Xna, C# XNA есть задание: сделать сетевую игрушку.... но чтобы каждый клиент видел не больше чем 25% всей карты. в игре должен быть игрок который бегает, собирает цветочки и соревнуется с остальныйми игроками(кто больше собрал)... это просто краткое описание... проблема не в этом... проблема в 25%... я не понимаю как это реализовать... подкиньте пару идей... сейчас сижу, изучаю xna, думаю в нем... |
XNA XNA создание спрайт анимации
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread118977.html можете посоветовать как сделать страйт-анимацию по событию, т.е. при нажатии на клавишу вывелось n-ое количество фреймов, но не сбивая анимацию при выборе другой клавиши. |
XNA XNA удаление фона в текстуре
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread118279.html у меня есть файл с рисунком и этот рисунок расположен на фоне розового цвета. как можно программно сделать фон рисунка прозрачным? |
XNA Игра на C#, разобраться в коде Мне помогли сделать игру на Visual C#, пытаюсь теперь разобраться с кодом программы, помогите росписать по частям содержание кода программы, что за что отвечает; Суть игры (реакция картинки на клавиши); Вот представленный код программы: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using... |
XNA XNA, 2D, столкновения объектов / физика
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread113979.html экспериментирую значит с 2д графикой в ХНА, хочу вот прикрутить подобие физики ) вопрос больше не про хна, а про алгоритм вобщем есть несколько блоков, есть некий управляемый объект http://s51.***********/i134/1004/33/221dec4ea9e7.jpg так вот когда он движется и наталкивается на блок - блок тоже начинается двигаться, если они на пути встречают еще блок - двигаются вместе, короче как вагоны... |
XNA XNA Audio
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread108307.html Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? http://img717.imageshack.us/img717/3015/soundxgs.png using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; |
Как подключить Content pipeline из XNA Game Studio XNA Изучаю XNA Game Studio и решил попробовать написать тестовый проект на C++ с использованием CLI+XNA и столкнулся с проблемой загрузки текстуры в проект :(. Хотелось бы конечно чтоб было как в XNA Game Studio 3.0 <= 3.1 используя папку Content в Solution Explorer(в Visual Studio 2008) для загрузки текстуры, а не в ручную писать код для загрузки, ну если невозможно подключить вышеуказанным... |
XNA Поворот изображения XNA
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread87499.html Мне нужно повернуть изображение в XNA но повернуть его нужно корректно, дело в том что поворот идет от позиции 0,0 в изображении, а мне надо повернуть изображение "от центра" то есть мне надо изменить координаты X Y изображения для создания иллюзии поворота "от центра" как это можно сделать? Добавлено через 19 часов 44 минуты все, разобрался, там при рисовании можно указать где центр текстуры... |
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
18.07.2010, 14:38 | 0 |
Версионность XNA Game Studio - XNA - Ответ 86213818.07.2010, 14:38. Показов 2392. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
ну во первых не думаю что там были колоссальные изменения... по крайней мере на начальном уровне между 3.1 и 4.0 я различий не заметил.
во вторых, все полезные и основные курсы которые встречал были на 3.1 Вернуться к обсуждению: Версионность XNA Game Studio XNA
0
|
18.07.2010, 14:38 | |
Готовые ответы и решения:
5
Для тех, у кого visual studio 2008 и XNA game studio 3.0 XNA Game Studio 4.0 и Visual Studio 2013 / 2012 на русском XNA Game Studio Microsoft XNA Game Studio 4.0 |
18.07.2010, 14:38 | |
18.07.2010, 14:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Помощь в XNA game studio Установка XNA Game Studio 4.0 Как установить XNA Game Studio? Документация XNA Game Studio на русском языке |