Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследуются ли конструкторы и деструкторы? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Отсылка межпроцессовых сообщений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37857.html
Есть два процесса основной и дочерний, как дочернему отправить сообщение, точнее даже вопрос не как отправить, а как получить, вот отправлять пытаюсь так STARTUPINFO sic; ZeroMemory (&sic, sizeof(sic)); sic.cb = sizeof(sic); LPCSTR t = "hi"; LPCSTR name = "Slave"; UINT msg = RegisterWindowMessage(t); ...
C++ Класс TPlane, описывающий плоскость в пространстве Собственно само задание: переписать программу, используя новые знания о классах и перезагрузке операций. Использовать динамическое выделение памяти под создаваемый объект. Класс TPlane, описывающий плоскость в пространстве, проходящую через 3 точки. Есть возможность вычислять положение точки на плоскости по заданным 2-м координатам, пересечение плоскости с прямой, а так же вычислять... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37856.html
Полиморфизм своими словами C++
Дайте определения полиморфизма своими слова. А так же примерчик, который ярко выражает полиморфизм. Спасибо.
c++ C++
Что значит строки v_arr(arr, N); w_arr(arr, N);
C++ Проблемы с sort() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread37844.html
В #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <ctime> #include <algorithm> using namespace std; void out(int *a,int n,int k); void vin(int *a,int n); void copt(int *a,int n,int k); bool my (int i,int j) { return (i<j); }
C++ Генератор случайных чисел в интервале (0;10) Как сгенерировать случайную последовательность целых чисел лежащих в интервале то 0 до 10? Т.е. как задать границы для генерации ПСЧ. подробнее

Показать сообщение отдельно
kzru_hunter
 Аватар для kzru_hunter
1084 / 759 / 58
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,772
Записей в блоге: 1
15.01.2016, 03:04     Наследуются ли конструкторы и деструкторы?
Цитата Сообщение от mporro Посмотреть сообщение
Страуструп имеет в виду, что если бы конструктор был унаследован, то не требовалось бы его генерировать.
Насчет наследования конструктора, деструктора и копир. оператора присваивания: я вроде бы увидел кое-какую связь.
Все обычные методы при наследовании, если они не были переопределены в производном классе, могут использоваться производным классом напрямую. Единственно, когда они переопределяются в производном классе, то версии базового класса становятся скрытыми.
Но у конструктора, деструктора и копирующего оператора присваивания есть отличие от методов. При их наследовании не получится использовать версии базового класса напрямую, т.е. без всяких ухищрений вроде применения оператора расширения видимости, даже когда в производном классе они явно НЕ определены (а методы можно было). Предполагается, что производный класс в этом случае не хочет наследовать версию конструктора, деструктора, копирующего оператора присваивания базового класса обычным образом, чтобы потом их можно было использовать напрямую. Вместо этого, в этой же ситуации (когда constr,destr,copy op= не определены явно) производный класс использует свою собственную версию, которая компилятором автоматически генерируется своеобразным образом, и в код которой вставляется вызов версии базового класса.

Я так полагаю, под понятием наследования в C++ понимается некоторое специфичное наследование, а не то простое, которое мы все привыкли понимать?
 
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru