Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Определить класс «Шахматная фигура» и производные классы «Ферзь» - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Написать программу по условию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1640710.html
Напишите программу, которая читает "C"-программу и оформляет одиночные команды, встречающиеся в операторах цикла и условия, в фигурные скобки. Проверить полученный тестовый код программы компиляцией...
C++ Найти реверс числа, используя цикл while ку,найти реверс числа 12345-54321 использовать while при выводе должно выводится сразу целым числом,а не по отдельности допустим 5 4 3 2 1 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1640704.html
Написать игру "Угадай число", используя цикл while C++
ку,нужно написать игру где компьютер угадывает число допустим за 7 попыток,использовать while.
Побитовое сравнение C++
Дан массив с десятичными числами, как сравнить (2ой,3ий,4ый и т.д.) бит 7 элемента с 1 элементом.
C++ Стандартные библиотеки С и С++ какую выбрать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1640679.html
Здравствуйте! Изучаю С++ по книге Дейтел.Х и Дейтел.П Как программировать на С++, все дело в том что издание книги староватое, но очень впечатляющий внутренний вклад так сказать - хорошие примеры, их...
C++ Определить функцию по условию помогите написать программу никак не выходит элементы матрицы А задано соотношением : a_i _j = {2}^{i+j-1}{e}^{2i-j}+{\frac{-\pi }{e}}^{i-j}lg({e}^{\frac{j+5}{i}} Определить функцию ,... подробнее

Показать сообщение отдельно
antonboom
bmstu-team
301 / 136 / 56
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 420
Записей в блоге: 10
17.01.2016, 14:22
Задача тривиальная (это не шахматы, а просто тренировочный пример создания пары классов), можно поинтересоваться что именно смущает в ней?

Определяете главный абстрактный класс *Шахматная фигура*, содержащий общие для всех фигур поля и методы (например, позиция (int x, int y), тип фигуры (0 - Ферзь, 1 - Слон), массив типов фигур, которые он может убить, метод, который проверяет есть ли на его пути фигура с типом, которую он может убить и прочее).
В конструкторе, например, удобно сразу отдавать позицию.

Наследуете от него заданные фигуры и переопределяете, если есть необходимость нужным образом. (Например функция *хождения* (напр, void setPosition(x, y)), хоть она и не задана в задаче у всех своя).

В основной программе создаете массив фигурок, сразу передавая им их позиции. И играетесь, проверяя кто кого может кушать и прочее.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru