Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как инициализировать глобальную переменную внутри блока if - Swift

Войти
Другие темы раздела
Swift Swift и OpenGL http://www.cyberforum.ru/swift/thread1645548.html
Добрый день! Подскажите, как OpenGL внедряется в Swift, и какие вообще перспективы у языка OpenGL? Будет ли он использоваться в будущем, или уйдёт как objective-с и cocos?
Swift GoogleMaps Marker Clustering Всем доброго времени cуток, нужна помощь в работе с картами google maps, нужна библиотека для кластеризации маркеров, может сталкивался кто, подскажите где взять информацию, за ранее спасибо http://www.cyberforum.ru/swift/thread1644081.html
Swift Долго компилится
Здравствуйте! В ios swift я начинающий программист. Пишу что-то вроде словаря. Для работы с ним использую Core Data. Цель - инициализация базы (заполнить базу словами после установки приложения) Столкнулся с проблемой: мой проект долго (больше минуты) компилится. Появилось это после того, как мне пришла "гениальная мысль" засунуть в код словарь на 300 слов, который я и использую один раз...
Создание календаря Swift
Добрый день, хочу написать программу в которой на главной странице будет календарь(пусть даже только по месячный) и при нажатии на любое число переходило и делало что мне уже нужно, проблема в том, что я никак не могу найти достойный гайд по тому как сделать простейший календарь, потому что как я понял готовых решений Apple не предоставляет. Нашел фреймворк (SwiftDate), но не смог нагуглить как...
Swift Добавить в Центр уведомлений часть сайта http://www.cyberforum.ru/swift/thread1637882.html
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать кусок сайта в Центре уведомления.
Swift Thread 1 EXC_BAD_instruction Помогите пожалуйста, никак не могу понять как исправить. Вылезает ошибка Thread 1: EXC_BAD_INSRTUCTION(code=EXC_I386_INVOP, subcode=0x0) Вылезает на строчке class Menu : SKScene {} Вот весь код import UIKit подробнее

Показать сообщение отдельно
Satell666
0 / 0 / 0