Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Actor с использованием фреймворка Libgdx - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Image OnTouchListener crash http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1647029.html
Делаю своё первое приложение под Android и столкнулся с следующей проблемой - программа вылетает при добавлении в неё следующего кода (colorPicker – это ImageView): colorPicker.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() { @Override public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { switch(event.getAction()) { case...
Android Правильно ли парсить html или создать api Всем привет! Есть сайт для заказа некоего товара, требуется написать приложение для него. Вопрос в следующем: что будет более правильно, парсить html страницы для получения списка товара или создать api для этого? Логика мне подсказывает, что правильным решением будет второй вариант. Кроме списка товаров, в приложении должна работать регистрация пользователя. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1646832.html
Distance Between two points Android
Привет, подскажите как правильно реализовать вывод дистанции между двумя точками. Сделал по примеру а приложение крашится. public class General extends Activity implements View.OnClickListener { ArrayList LTDlist = new ArrayList(); ArrayList LNGlist = new ArrayList(); double lngTest, ltdTest; DatabaseHelper sqlHelper; SQLiteDatabase db; Cursor userCursor;
Android Определение местоположение Genymotion
Не подскажите как правильно тестировать приложения которые используют Google Maps в Genymotion. Я установил на устройстве genymotion Google сервисы. Гугл карта отображается но показывает не правильное мое местоположение. Почему?? Получается приложения использующие гугл мэпс и определение локации лучше тестировать на реальном устройстве чем на genymotion?7 А на genymotion девайсе можно как то...
Android Модификатор synchronized и Runnable http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1646586.html
Имеется сервис в котором крутится поток работающий с сетью, проблема в том, что при некоторых(больше месяца пытаюсь понять каких) обстоятельствах создается несколько экземпляров этого сервиса. Перед запуском проверяю не запущен ли он так: ActivityManager am = (ActivityManager) context.getSystemService(Context.ACTIVITY_SERVICE); List<ActivityManager.RunningServiceInfo> rs =...
Android Прокладка маршрута Всем привет. Хочу реализовать приложение для прокладке оптимального маршрута (яндекс метро для примера) для общественного транспорта в своём городе (насиление 500\600 тыс. чел. ) Кто в курсе с чего начать, в смысле дай те направления с чего начать копать? Спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
Denis_29
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 14

Actor с использованием фреймворка Libgdx - Android

25.01.2016, 15:28. Просмотров 491. Ответов 0
Метки (Все метки)

В общем, есть 2 класса: actor и point, во втором пока просто текстура и координаты. В первом есть актер MouseActor, который просто рисует текстуру из point. Есть листенер MouseActorListener, который при нажатие на текстуру увеличивает её. Программа компилируется, текстура рисуется, но она не реагирует на нажатия.
1 класс.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.Game;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Actor;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputEvent;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputListener;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.StretchViewport;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.Viewport;
 
public class actor extends Game {
    SpriteBatch batch;
    private Stage stage;
    private point Point;
 
    class MouseActorListener extends InputListener {
        public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
        event.getListenerActor().setSize(200,50);
        return true;
    }
    }
 
    class MouseActor extends Actor {
 
    public void draw(Batch batch, float parentAlpha){
        batch.setColor(getColor());
        batch.draw(Point.getPoint(), Point.getPosPoint().x, Point.getPosPoint().y);
    }
}
 
 
    @Override
    public void create () {
        Point = new point();
        Viewport viewport = new StretchViewport(Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
        batch = new SpriteBatch();
        stage = new Stage(viewport,batch);
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);
 
        MouseActor mouseActor = new MouseActor();
        mouseActor.addListener(new MouseActorListener());
        stage.addActor(mouseActor);
    }
 
    @Override
    public void render () {
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        stage.draw();
        stage.act(Gdx.graphics.getDeltaTime());
    }
 
    public  void  dispose(){
        stage.dispose();
    }
}
2 класс
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.math.Vector2;
 
import java.util.Random;
 
public class point {
    public static final int POINT_WIDTH = 52;
    public static final int POINT_HEIGHT = 52;
    float x = 10;
 
    private Texture Point;
    private Vector2 posPoint;
    private Random rand;
 
    public Texture getPoint() {
        return Point;
    }
 
    public Vector2 getPosPoint() {
        return posPoint;
    }
 
    public point(){
        Point = new Texture("badlogic.jpg");
        rand = new Random();
 
        posPoint = new Vector2(x, rand.nextInt(480));
 
    }
 
}
Я подозреваю, что не работает потому что нужно написать конструктор к актеру, но не знаю что именно. Если кто-то может помочь и объяснить, буду очень признателен.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru