Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Actor с использованием фреймворка Libgdx - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Image OnTouchListener crash http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1647029.html
Делаю своё первое приложение под Android и столкнулся с следующей проблемой - программа вылетает при добавлении в неё следующего кода (colorPicker – это ImageView): ...
Программирование Android Правильно ли парсить html или создать api Всем привет! Есть сайт для заказа некоего товара, требуется написать приложение для него. Вопрос в следующем: что будет более правильно, парсить html страницы для получения списка товара или... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1646832.html
Distance Between two points Программирование Android
Привет, подскажите как правильно реализовать вывод дистанции между двумя точками. Сделал по примеру а приложение крашится. public class General extends Activity implements View.OnClickListener { ...
Программирование Android Определение местоположение Genymotion
Не подскажите как правильно тестировать приложения которые используют Google Maps в Genymotion. Я установил на устройстве genymotion Google сервисы. Гугл карта отображается но показывает не...
Программирование Android Модификатор synchronized и Runnable http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1646586.html
Имеется сервис в котором крутится поток работающий с сетью, проблема в том, что при некоторых(больше месяца пытаюсь понять каких) обстоятельствах создается несколько экземпляров этого сервиса. Перед...
Программирование Android Прокладка маршрута Всем привет. Хочу реализовать приложение для прокладке оптимального маршрута (яндекс метро для примера) для общественного транспорта в своём городе (насиление 500\600 тыс. чел. ) Кто в курсе с чего... подробнее

Показать сообщение отдельно
Denis_29
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 16

Actor с использованием фреймворка Libgdx - Программирование Android

25.01.2016, 15:28. Просмотров 653. Ответов 0
Метки (Все метки)

В общем, есть 2 класса: actor и point, во втором пока просто текстура и координаты. В первом есть актер MouseActor, который просто рисует текстуру из point. Есть листенер MouseActorListener, который при нажатие на текстуру увеличивает её. Программа компилируется, текстура рисуется, но она не реагирует на нажатия.
1 класс.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.Game;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Actor;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputEvent;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputListener;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.StretchViewport;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.Viewport;
 
public class actor extends Game {
    SpriteBatch batch;
    private Stage stage;
    private point Point;
 
    class MouseActorListener extends InputListener {
        public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
        event.getListenerActor().setSize(200,50);
        return true;
    }
    }
 
    class MouseActor extends Actor {
 
    public void draw(Batch batch, float parentAlpha){
        batch.setColor(getColor());
        batch.draw(Point.getPoint(), Point.getPosPoint().x, Point.getPosPoint().y);
    }
}
 
 
    @Override
    public void create () {
        Point = new point();
        Viewport viewport = new StretchViewport(Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
        batch = new SpriteBatch();
        stage = new Stage(viewport,batch);
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);
 
        MouseActor mouseActor = new MouseActor();
        mouseActor.addListener(new MouseActorListener());
        stage.addActor(mouseActor);
    }
 
    @Override
    public void render () {
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        stage.draw();
        stage.act(Gdx.graphics.getDeltaTime());
    }
 
    public  void  dispose(){
        stage.dispose();
    }
}
2 класс
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.math.Vector2;
 
import java.util.Random;
 
public class point {
    public static final int POINT_WIDTH = 52;
    public static final int POINT_HEIGHT = 52;
    float x = 10;
 
    private Texture Point;
    private Vector2 posPoint;
    private Random rand;
 
    public Texture getPoint() {
        return Point;
    }
 
    public Vector2 getPosPoint() {
        return posPoint;
    }
 
    public point(){
        Point = new Texture("badlogic.jpg");
        rand = new Random();
 
        posPoint = new Vector2(x, rand.nextInt(480));
 
    }
 
}
Я подозреваю, что не работает потому что нужно написать конструктор к актеру, но не знаю что именно. Если кто-то может помочь и объяснить, буду очень признателен.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru