Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

QtCipherSqlitePlugin sqlite3_rekey не шифрует - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Инструмент для быстрого создания установщиков программ http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1649280.html
Есть ли какой-нибудь инструмент для быстрого создания установщиков программ, как например InnoSetup, но для C++? Или хотя бы приближенный к этому.
C++ Как скомпилировать Lammps под windows? Добрый день! Очень нужна помощь в установке и запуске программы молекулярной динамики LAMMPS под Windows. Программу установил, создал bat. файл запуска,но программа все равно не работает. Я новичок в программировании, есть ли простой способ установки и запуска данной программы. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1648671.html
Как правильно создать ModBus ASCII запрос? C++
Адрес - 26 Код функции 03h начало - 0000 Количество -0004 расчет LRC char calculateLRC( char b, int n){ char lrc = 0x00; for (int i = 1; i < n; i++) {
C++ Почему происходит ошибка undefined reference to hgeCreate
Всем привет. Я новичок по C++ и недавно решил освоить разработку игр. Скачал с интернета 2D движок для графики HGE, однако никак не могу скомпилировать даже пример, ибо компилятор ругается. Код примера: #include "include/hge.h" HGE *hge = 0; bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false;
C++ Переписать код из ASM на С++ для сборки под x64 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1647574.html
Задача: переписать код из ASM на C++ для сборки под X64 Ибо я ASM не знаю #include "stdafx.h" #include "xrTheora_Surface_mmx.h" #pragma warning( disable : 4731 ) #pragma pack( push ) #pragma pack( 1 )