Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Сохранение Audio Unit - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Можно ли сделать в NSTableView категории? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1649463.html
Доброго времени суток, господа. Есть вопрос. Можно ли сделать в NSTableView категории, чтоб при выборе какой-нибудь строки она разворачивались и там была развернутая инфа?
Objective-C Нужен совет по изучению objective-c здравствуйте, хочу изучить objective для разработки мобильных приложений. я самоучка, сказали сначала с си начни.......изучил на среднем уровне, т.е. типы данных, массивы, функции, структуры изучил,... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1645599.html
Код на С надо включить в код на ObjC Objective-C
Пишем игру, код в основном готов. Стоит локальная задача включения кода на С (отдельные куски программировались на Xcode на С, так привычнее) в код на Objective-C, - классы понадобились всё-таки!...
NSMutableDictionary и plist Objective-C
Привет! Записываю данные, введенные пользователем, в plist, однако он перезаписывается. Что я делаю не так? Заранее благодарю. - (void)viewDidLoad { ; ; UIDatePicker *datePicker =...
Objective-C Работа с iTunes Получение сведений http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1637543.html
Доброго времени суток. Хочу спросить. Есть ли возможность в своей аппе получить доступ ко всем ресурсам в iTunes, чтоб получить сведения о песнях, альбомах и артистам? Заранее спасибо.
Objective-C Добавление строк в UITextView Столкнулся с проблемой, что необходимо выводить последовательно строки на TextView. При записи: self.TextView.text=text_toView; происходит замена текста, а необходимо именно добавление строк.... подробнее

Показать сообщение отдельно
MrRay
0 / 0 / 0

Сохранение Audio Unit - Objective-C

28.01.2016, 14:01. Просмотров 324. Ответов 0
Метки (Все метки)