Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В каждой строке матрицы найти и вывести минимальный элемент и его номер в строке - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Какую библиотеку использовать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread155084.html
Только начал изучение Си. Нужно написать программу, которая выводит сегодняшнюю дату в формате дд.мм.гггг Собственно, вопрос в сабже :-) Буду признателен за помощь.
C++ Дан набор координат точек. Начиная с первой, проложить кратчайший маршрут.... Дан набор координат точек. Начиная с первой, проложить кратчайший маршрут, который позволил бы посетить их все по одному разу. Построить графическое изображение маршрута? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread155067.html
SDK VC++ C++
я новичок в C++ ..... пишу програму для опредиления железа(процессор, озу и т.п) у меня установлен VC++ Express Edition 2005.... у меня постоянно возникают проблемы с <windows.h> - у меня етого файла воопше нет... искал в инете - понял что нада установить SDK,но не знаю как с етим разобратся(етих SDK много,а какой мне нужен незнаю)....
квадрат C++
Добрый вечер, подскажите как из это сделать квадрат 4х4? #include <iostream> using namespace std; void main () { int n=4; int m=4; for(int i=0; i<n; i++)
C++ Warning! Source file is not compiled! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread155025.html
создаю абстрактный класс ABCd #ifndef _ABCD_H_ #define _ABCD_H_ class ABCd { private: char performers; char label; int selections; double playtime;
C++ list.push_back ошибка! Только начинаю писать на C++. Помогите пожалуйста разобраться в ламерской ошибке! В классе инициализирую list<CProgressCtrl>. Затем в методе пытаюсь положить в неё объект и получаю ошибку компиляции error C2248: 'CObject::CObject' : cannot access private member declared in class 'CObject'. В чем может быть дело? list<CProgressCtrl> m_observers; void... подробнее

Показать сообщение отдельно
fazanaka
Горе студент
37 / 37 / 1