Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найти ошибку - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Проект из нескольких файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1651385.html
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Использую codeblocks, совсем тривиальный пример. Есть три файла use.cpp my.cpp my.h. Файл my.cpp #include "my.h" #include <iostream> using namespace std;
C++ Лабораторные работы Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста, есть ли у кого-то готовое решение для таких задач ? 1)Найти сумму 1^2+ 2^2+ 3^2+... + 10^2. Операцию возведения в степень не использовать, учесть особенности получения квадрата натурального числа, отмеченные в предыдущей задаче. 2)Дано натуральное число. Определить, есть ли в нем цифры а и b. 3)Дано натуральное число. Установить, является... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1651383.html
Выражение должно быть допустимым для изменения левосторонним значением C++
//Структура пользователя программой struct User { char Login; char Password; }; User Array; //Функция входа в программу void Enter()
Getline() и cin C++
Проблема заключается в том, что после ввода через cin , getline() не работает, точнее работает, но непонятно для меня. Я так предполагаю, что после ввода через cin в потоке остается \n и getline() автоматом считывает его в нужную мне строку. Очистка потока вввода с cin.clear() не помогает. #include <iostream> #include <string> #include <conio.h> using namespace std; class Employee {...
C++ Определить количество отрицательных элементов массива С++ со вставкой Assembler http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1651339.html
В программе на языке С ++ определить произвольный массив целых элементов. Ввод исходных данных и вывод результатов осуществить на языке С ++, а обработку согласно варианта как ассемблерную вставку в программе на языке высокого уровня. Собственно вариант: Определить количество отрицательных элементов массива. Помогите, добрые люди...
C++ Floating point exception (core dumped) Здравствуйте товарищи. Загорелся я на днях создать программу с процедурной генерацией мира. Но поскольку опыта с С++ у меня мало (раньше работал с С#, Java) - я столкнулся с проблемой, которую никак не могу решить и прошу вашей помощи. Ссылка на мой репозиторий Я подозреваю, что ошибка кроется где-то в getVertex, но как бы я не плясал - толку ноль... Самый большой прогресс это появление... подробнее

Показать сообщение отдельно
hoggy
5980 / 2420 / 433
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,370
Завершенные тесты: 1
30.01.2016, 20:29     Найти ошибку
Цитата Сообщение от Александр321321 Посмотреть сообщение
И всё-таки есть проблема с появлением едой, ничего по этому поводу не скажете? Иногда бывает, что она не появляется. хотя координаты её с низу показывает. Так и не нашёл в чём проблема
такой ситуации не наблюдал.

но из-за нереально бешеной скорости движения змейки,
я заколебался за едой гоняться.
поэтому, может быть просто не доиграл до этого бага.


Цитата Сообщение от Александр321321 Посмотреть сообщение
Как убрать моргания, честно говоря, не знаю. Когда сдавал свой первый курсач на VCL, тоже были моргания причём у всех и нам сказали что это из-за компа, типо не тянет или что-то в том роде.
игрушки 3х мерные тянут даже самые отсталые компы,
а вывести кучку символов уже не в состоянии?
вам солгали.


вообще, на мой взгляд,
тема рисования - самая интересная в разработке консольных игрушек.
нужна двойная буферизация.
и годный алгоритм рисования.

тогда можно будет организовать красивую,
и плавную цветную аски-арт анимацию.

и это будет работать на любых,
самых отсталых машинах.


можно делать красивое меню (как в FAR, например),
реакцию на клавиши и мышку.
 
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru