Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Dropbox: syncNowAndWait в AsyncTask - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Отправка данных http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1653985.html
Пытаюсь отправить сообщение на сервер через приложение андройд. try { //Socket socket = new Socket(Inet4Address.GetByName("178.35.29.150"), 33377); Socket socket = new Socket("178.35.29.150", 33377); socket.Connect(socket.RemoteSocketAddress, 100000); PrintWriter Out = new...
Android Работа с SQLite Добрый день. Я новичок в разработке под андроид и экспериментируя натолкнулся на такой вопрос В самом Activity отображаю таблицу public class category extends AppCompatActivity { ListView teaserCategory; c_database cDatabase; SimpleCursorAdapter scAdapter; Cursor cursor; http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1653910.html
Android Архитектура клиент-сервер
Сделал программку которая добавляет адреса с помощью запросов (вводишь номер аккаунта, и с бд сервера приходит json с городом, улицей и тд. по указанному аккаунту). Сделал так - из активити запускается AsyncTask, в doInBackGround отправляется запрос, в этом же методе json распарсивается в класс, и в этом же методе сохраняется в бд. Активити потом берет данные из бд. Можно ли так делать?...
Android Воспроизвести видео из внешнего файла
Пытаюсь воспроизвести видео из внешнего файла. Обращаюсь к файлу через AssetFileDescriptor. Через setDataSource передаю видео в медиа плеер: AssetFileDescriptor fd = expansionFile.getAssetFileDescriptor("assets/video/01.3gp"); player.setDataSource(fd.getFileDescriptor(), fd.getStartOffset(), fd.getLength()); В иннете нашла пример связки MediaPlayer и VideoView: SurfaceView videoView =...
Android Работа с iBeacon http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1653786.html