Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SOS Coding Input - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android ExpandableListView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1657611.html
Подскажите как быть, есть список груп(допустим их всего 3) и есть список дочерних элементов у каждой группы свой. допустим мы развернули список третьей группы, остальные находятся в свернутом состоянии, и происходит изменение в данных адаптера где первая группа удаляется , мы вызываем notifyDataSetChanged(); список обновляется но третья группа которая у нас была уже в свернутом состоянии, а...
Программирование Android Подскажите как реализовать задуманное Всем привет,я новичок. Хочу создать приложение-справочник,на подобии кулинарной книги. Информация вся находится в pdf файлах но много весит, как правильно реализовать вывод информации на страницу, информации очень много. Может с помощью вспомогательных программ pdf конвертировать или еще какие то хитрости есть, а потом с помощью кода вставлять в страницу. Буду очень благодарен если ткнете в... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1657587.html
Программирование Android Как запретить смену ориентации при вызове DialogFragment?
В активити вызывается DialogFragment, как запретить смену ориентации экрана пока он активен?
Чтение ассоциированного .txt файла с внутренней памяти по URI Программирование Android
Добрый день. Необходимо в программе прочитать ассоциированный текстовый файл .txt из внутренней памяти по URI. Долго искал ответ на этот вопрос, но так и не нашел. Ниже предоставляю код Манифест <activity android:name=".Activity.MainActivity"> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category...
Программирование Android Unable to instantiate activity ComponentInfo http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1657503.html