Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Алгоритм обхода в игре "точки" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Определение версии операционной системы http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1657032.html
Помогите пожалуйста! Написать программу которая определяет версию операционной системы
C++ Марафон Безопасности Суть марафона заключается в том, что хотелось бы увидеть как можно больше exe файлов на языке C++, в котором будет одно текстовое поле, в которое надо ввести ваш ключ/пароль и появится ваше кодовое... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1656485.html
C++ Алгоритм обработки фотографий с "Google улицы"
есть ли в открытом доступе алгоритм обработки фотографий с google улицы
Задания по C++ C++
Ребят помогите сделать задания: 1. Создайте структуру с именем time. Три ее поля, имеющие тип int, будут называться hours, minutes и seconds. Напишите программу которая просит пользователя ввести...
C++ Алгоритм обработки фотографий камеры 360 градусов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1655155.html
Ребят есть ли какой код поясняющий принцип обработки этой камерой фотографий и предствлении их в формате 360 градусов или может кто знает на каком языке он может быть написан ( пишу в с++ потому...
C++ Блокировка функции на время её выполнения Есть девайс и прога, соответственно есть ф-ция обращения к девайсу, обращения происходят в разных частях программы и нужно блокировать обращение (точнее переводить в ожидание) если кто-то уже с... подробнее

Показать сообщение отдельно
falcon42
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 3
09.02.2016, 15:28  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
void volna1( int mestoX, int mestoY,int Player,int Wave, bool &VolnaKray)
{
   //Если волна дошла до края поля - выход из рекурсивного цикла
   if( VolnaKray ) return;
   //Вышло ли за край поля
   if( mestoX < 0 || mestoX > 400 || mestoY < 0 || mestoY > 400)
       {VolnaKray = true;
       return;}
   //Распространение волны в незанятые места
   if (matr[mestoX/h][mestoY/h].color != Player && matr[mestoX/h][mestoY/h].status == 0) 
       matr[mestoX/h][mestoY/h].status = Wave;
   else
       //Значит место занято волной или точкой соперника
       return;
   //Рекурсивный перебор всех направлений распространения волны
   //Влево
   volna1(mestoX - h, mestoY, Player, Wave + 1, VolnaKray);
   //Вверх
   volna1(mestoX, mestoY - h, Player, Wave + 1, VolnaKray);
   //Вправо
   volna1(mestoX + h, mestoY, Player, Wave + 1, VolnaKray);
   //Вниз
   volna1(mestoX, mestoY + h, Player, Wave + 1, VolnaKray);
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru