Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

__attribute__(section) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Скачать библиотеку Intel Integrated Performance Primitives for Windows http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1659099.html
Начал разбираться со звуком в C++ и мне посоветовали хорошую библиотеку Intel IPP. Но в инете не могу ее найти и скачать. Есть 30ти дневная версия на офф сайте Intel, но нужна "нормальная". Помогите, поделитесь ссылкой! На форуме запрещается обсуждение и поиск ломанного по. Закрыто.
C++ Передача данных между программами Здравствуйте, Уважаемые! Предо мною встала проблема. Есть две программы, которые должны связываться между собой. Точнее одна программа должна посылать другой программе данные. Раньше всё крутилось на сокетах, но в связи с некоторыми проблемами пришлось отказаться от любых протоколов, хоть как-то связанных с сетевыми. Та же проблема возникла с именованными каналами. (вкратце есть машины где... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1658331.html
Как считывать значение строки на экране и записывать её в переменную? C++
Здравствуйте. Есть программа прикасаться к которой нельзя. То есть она работает сама по себе. В определённой области данной программы отображается значение(цифры) нужно считать эти цифры и записать в переменную. Прошу, очень прошу о помощи. Возможно ли вообще такое сделать?. P.S. Нет, не вредоносное ПО.
Аргументы при запуске из терминала C++
Доброго времени суток! Подскажите как реализовать с наименьшими изменениями. Есть программа на C++ с switch те можно выбирать что именно выполнять, где аргумент для switch вводится через cin. Как можно выбирать аргумент еще до запуска программы из терминала, что-то типа ./main --14 где 14 это номер для switch. Заранее спасибо.
C++ Ffmpeg выдает moov atom not found если прервать процесс кодирования http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1657486.html
имеется код выполняющий кодирование и запись видео в файл (через avio_open2 / avformat_write_header / av_interleaved_write_frame / av_write_trailer / avio_close) extern "C" { #include <libavformat/avformat.h> #include <libavdevice/avdevice.h> #include <libswscale/swscale.h> } #include <stdio.h> #include <windows.h> #include <time.h>
C++ Алгоритм обхода в игре "точки" пишу игру "точки" на с++ в VS form, по клику заполняю два вектора с точками, vector<MyPoint> One; vector<MyPoint> Two; мне нужно найти все области длины одной клетки и проверить если там точка из другого вектора точек, не могу придумать алгоритм обхода, прощу помочь как можно скорее!! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) пробовал построение... подробнее

Показать сообщение отдельно
Hans_
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 4
11.02.2016, 09:41  [ТС]     __attribute__(section)
В таких секциях я планирую хранить описание класса (description). для каждого класса определяется одноименная секция, а внутри этого класса описываются поля в произвольном порядке, description-ы которых автоматически попадают в этот массив.
Порядок размещения description-ов внутри массива мне не важен. данные имеют однотипный формат и легко парсятся какой то вспомогательной функцией, главное узнать начало и конец этого массива.
У меня сейчас есть подобное решение, но мне приходится в конкретном месте прописывать имена полей, которые должны попасть в этот массив, а я хочу, чтобы помеченные поля автоматически попадали в DescriptionList при их объявлении.
Пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
DESCRIPTION_LIST(Diesel); //Макрос объявления секции
struct Diesel {
    constexpr Diesel(const Valve &valve):
        valve(valve)
    {}
private:
    SAVED_FIELD(Frequency, "Обороты двигателя", frequency) = 1800_rpm; //Макрос описания сохраняемого поля, Тип поля, Описание поля, Имя поля
    SAVED_FIELD(Valve, "Актуатор газа", valve);
public:
    DESCRIPTION_PTR(); //Макрос создания массива description-а в кодовой памяти
};
template<const char* CAPTION>
using DieselVariable = Variable<Diesel, VarInfo<CAPTION> >;
В итоге получается умная система, умеющая сохранять и загружать все помеченные параметры, автоматически генерировать меню параметров, протоколы взаимодействия и т.д. и все это генерировать на этапе компиляции и помещать в кодовую память.
При создании сложной системы с тысячами параметров очень легко ошибиться или что нибудь забыть, а при таком подходе компилятор сам все сгенерирует и не даст программисту допустить глупые ошибки.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru