Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

GreenDao ORM query метод - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android RSS и новостное приложение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1664086.html
Суть:Нужно простое новостное приложние, которое грубо транслирует RSS. Скажите, как это грамотно организовать. Я начинающий и знания пока что малы. Скажите какие знания понадобятся для реализации такого приложения. Что нужно для интеграции RSS. Заранее всем очень благодарен
Программирование Android Получение публикаций пользователя facebook Всем привет, прошу вашей помощи, в поиске решения такой задачи: необходимо получить все публикации пользователя в facebook-е, я сделал авторизацию пользователя с помощью facebook api, все проходит успешно, но ни как не могу понять как мне получить публикации? может кто-то сталкивался с такой задачей? Я понял что это можно сделать вот таким вот способом: try { final Request request =... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1664069.html
Программирование Android Прочитать часть файла
Нужно открыть файл и, начиная от 4-го байта, все записать в массив byte. Такой код записывает все, но начиная с 4-го байта в массиве: InputStream is = new FileInputStream(APP_PREFERENCES_NAME); is.read(SettingsFileBytes, 4, is.available()); Пример: в файле: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 в массиве должно быть: 4,5,6,7,8,9 Как это сделать?
Пропущенные звонки и СМС Программирование Android
Я вывожу на экран количество пропущенных звонков и СМС, но информация выводятся только после 2-го пропущенного уведомления. Как я понял по логам, нумерация начинается с 0-я. Так ли это? Я не смог найти информацию об этом в документации, да и на форумах также пусто. А вот что еще интересно: если сделать так - cursor.getCount() + 1, то при очередном вызове onCreate вместо положенного количества...