Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите разобраться с рекурсией... - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Объясните смысл выражения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread19835.html
#include<iostream.h> #include<conio.h> void main(void) { clrscr(); cout<<17%3 ; getch(); clrscr(); }
C++ Найти задачник по языку поздравляю всех с наступающим новым годом! я начинающий программист (т.е. почти ничего не знаю) и мне хотелось бы найти какой нибудь ЗАДАЧНИК чтобы по мере изучения теории с++ я мог бы попрактиковаться и в написании программ... подскажите какую нибудь книженцию, пожалуйста:) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread19829.html
Сортировка массива структур C++
Помогите с сортировкой даных в массиве структур. Мне нужно реализовать сортировку по любому заданному полю. Вот программа: #include<stdio.h> #include<conio.h> #include<string.h> #include<stdlib.h> ///////////////////////////////STRUCTURA//////////////////////////////////////
C++ Помогите переделать malloc в realloc!
Нужно что бы распределение памяти было realoc-ом, помогите пожалуйста Красным выделен malloc //---------------------ZADANIE ------------------------- // Dany natural'noe chislo N, deystvitel'nye chisla // a, ... , a. Poluchit' max (a,...,a) // Vi4islit' (a^2+...+a^2) // ----------------------------------------------------
C++ не используя доп. памяти , найти кол. совподающих значений элементов массива А и В http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread19820.html
Задача такова: Даны два упорядоченных массива А и В (необязательно одинаковой длины). В каждом из массивов могут быть совподающие элементы. Не используя дополнительной памяти, найти количество совподающих значений элементов А и В (т.е. колличество t, для которых t= A=B ) буду очень рад если поможите Добавлено через 4 минуты 47 секунд Вот пока что я написал...проблема заключается в том...