Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Можно ли сделать в NSTableView категории? - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Нужен совет по изучению objective-c http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1645599.html
здравствуйте, хочу изучить objective для разработки мобильных приложений. я самоучка, сказали сначала с си начни.......изучил на среднем уровне, т.е. типы данных, массивы, функции, структуры изучил, задачки порешал. Дальше осталось указатели, символьные строки, операции с битами, препроцессор, работа с большими программами. Недавно посмотрел код на objetive и понял, что он похож на си, но многое...
Objective-C Код на С надо включить в код на ObjC Пишем игру, код в основном готов. Стоит локальная задача включения кода на С (отдельные куски программировались на Xcode на С, так привычнее) в код на Objective-C, - классы понадобились всё-таки! Отбросив 99% кода, задачу свели к следующей: В классе Position одна переменная х1 и два метода – setx1 и getx1. Необходимо из метода getx1 научиться вызывать функцию с445, которая возвращает... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1642709.html
NSMutableDictionary и plist Objective-C
Привет! Записываю данные, введенные пользователем, в plist, однако он перезаписывается. Что я делаю не так? Заранее благодарю. - (void)viewDidLoad { ; ; UIDatePicker *datePicker = init]; ]; datePicker.datePickerMode = UIDatePickerModeDate; ; ;
Работа с iTunes Получение сведений Objective-C
Доброго времени суток. Хочу спросить. Есть ли возможность в своей аппе получить доступ ко всем ресурсам в iTunes, чтоб получить сведения о песнях, альбомах и артистам? Заранее спасибо.
Objective-C Добавление строк в UITextView http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1637204.html