|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
Игровые движки [Cocos2d-x] Cocos2d-x ошибка компиляции
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1659533.html Помогите, при компиляции выдает следующую ошибку Linking CXX executable bin/HelloLua lib/libcocos2d.a: error adding symbols: Input/output error collect2: error: ld returned 1 exit status make: *** Error 1 make: *** Error 2 make: *** Error 2 Error running command, return code: 2. Как исправить??? |
Игровые движки [Cocos2d-x] Как начать работу с Box2d в cocos2d-x? Добрый день! Подскажите, как начать работу с box2d-x в кокосе. Можно по шагам. Пока даже не врубаю как его подключить и как хоть что-то написать или нарисовать. | |||||||||||||||||
Игровые движки Выбор 2d кроссплатформенного движка для игры
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1649295.html Здравствуйте! В данный момент я пишу игру на питоне. По мере продвижения, появилась идея сделать ее для Android/Ios. Также была проблема со скоростью отзыва - при удержании кнопки движения со сравнительно дальней прорисовкой (20 клеток во все стороны), возникают сначала ощутимые подтормаживания, а за тем - вылет игры. Встроенная граф. библиотека не предназначена, наверное. По этому, возникла идея... |
Игровые движки [Cocos2d-x] Регистрация движения мыши
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1634607.html Всем привет. Пишу на cocos2d (python). Столкнулся с одной проблемой. Есть класс в котором прописано движение спрайта - по нажатию клавиш влево и вправо спрайт поворачивается. Как сделать то же самое, но что бы вместо клавиш была мышь? Я знаю как ловить координаты движения мыши непосредственно на слое, но просто в текущем примере (код ниже), регитрация событий происходит не на слое, а глобально.... | |||||||||||||||||
Мой спрайтовый движок Игровые движки Представляю вам свой простой спрайтовый движок на C#!Использует D3D9(SharpDX).Маленький по размеру, очень простой в использовании(Окно создается за 3 строки кода).Есть встроенные примеры.С открытым исходным кодом.Вот ссылка на SourceForge: SourceForge при нахождении багов писать сюда! |
Игровые движки Ищу игровой движок или конструктор для новичка
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1585307.html Здравствуйте, есть задумка игры и даже не одной, но реализовать её с помощью сложных игровых движков не получится, т.к не имею навыков программирования да и вообще опыта создания игр. Остаётся только найти простой понятный игровой движок или конструктор при этом что бы был с русским языком. Посоветуйте и движки и конструкторы. | |||||||||||||||||
Игровые движки [Cocos2d-x] Cocos2d-x Конвертировать fbx -> tga
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1567827.html У меня есть моделька в формате .fbx и еще файл в формате .tga cocos2d-x требует файл в формате .c3b есть программа fbx-conv.exe Я ее запускаю через консоль и конвертирую файл. Но при загрузки его в мою программу она не полная, а только кусок. "Autodesk FBX Converter x64 2013" - этой прогой только в .obj можно конвертировать, и тогда модель полностью красная. Вопрос: как правильно... |
Игровые движки [Cocos2d-x] 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0xCDCDCDCD Думаю, что проблема кроется именно в том, что используется именно прописанный в хедере указатель на спрайт, а не сам спрайт. Но если в хедере создавать спрайт, то к нему(или его методам) требуется обращение через ".", а не "->". И даже чайлд к самой сцене присобачить у меня не вышло. Но кое-что всё-таки из своего говнокода я выжил.Если так-же в ините прописывать auto spr = Sprite::create("имя... | |||||||||||||||||
Игровые движки [Cocos2d-x] Положение курсора в Cocos2d-x
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1561053.html Решил по мучиться кодить игры в кокосе. Всё нормально открывается и работает. Работаю на винде(VS2013) под винду(win32). Сейчас задался вопросами: как отследить местоположение курсора? Хочу разворачивать спрайт в сторону курсора. И как можно заставить его двигаться WASD'ом? написал бред Буду очень благодарен за быстрый ответ! |
Игровые движки [Cocos2d-x] Как закешировать в оперативку партикл эффекты
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread1551865.html Например в случае анимации CCAnimation кешируются оба файла plist и png и потом чтений с диска не происходит, всё берётся из кеша. В случае партикл эффектов кешируется только png, а plist каждый раз читается с диска. Если у меня почти одновременно происходит около 15 эффектов соответственно будет 15 почти одновременных обращений к диску, ну и тормоза походу будут. Внимание, вопрос: what the fuck,... | |||||||||||||||||
Игровые движки [Cocos2d-x] Cocos2d-x на Visual studio 2013 Как настроить проект на Visual studio? На других графических библиотеках делал пустой проект, настраивал путь к "lib" и "include", подключал необходимые фалы и все ок, можно работать. Тут другая схема, на оф сайте вобще через командную строку настраивают. Где-то написано что нужно открыть "солюшин" (или бат, но бат файла нет в принципе), логика не ясна, хз как создать пустой проект? . Если все... |
Игровые движки [Cocos2d-x] Рисование мышью
https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ t
Лучшие ответы (1)
Наверх
|