Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Привязка текстур и SpriteBatch - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как реализовать сохранения информации в текстовом поле? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667518.html
Ребят, как реализовать вот такую функцию например пользователь ввел в текстовое поле что нибудь и нажал на кнопочку(сохранить) и при следующем разе, когда снова открыл приложение текстовый параметр...
Программирование Android Static MediaPlayer Добрый день! Пытался реализовать следующий алгоритм работы своего приложения: Пользователь кликая по изображению открывает новый интент. Перед открытием интента создавался MediaPlayer который... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667464.html
Включение wifi роутера Программирование Android
Доброго времени суток всем. На android никогда ничего не писал, но нужно срочно сделать небольшую программу: Включение wifi роутера по времени, значок wifi роутера не показан вверху(не извещает что...
Что будет в случае пересоздания активити Программирование Android
Вот у меня есть активити и сервис. В активити есть, к примеру TextView и сервис производит какие то вычисления и передает результат в активити, активити отображает результат в TextView. В активити в...
Программирование Android SIP СофтФон с нуля http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667295.html
Здравствуйте дорогие друзья. Есть задачка создание своего СофтФона. Как писать, с чего начать, представлении не имею. Посоветуйте мне пожалуйста по какому пути мне идти. какие литеры почитать....
Программирование Android Функция возвращает false Смотрю через Debug, после return true в области try переходит на return false в catch (при этом пропуская ERROR = false;ERROR_TEXT = e.getMessage();). Почему так? Ведь метод должен прекратить работу... подробнее

Показать сообщение отдельно
danek130995
24 / 24 / 1
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 873
22.02.2016, 17:54  [ТС]
Если быть точным, про упаковку текстур в атлас говорит автор урока Виталий Непочатов, а на сайте про это не написано.
Я думаю, что так как SpriteBatch все равно пакует текстуры и посылает их в графический процессор, то не важно, из атласа их берешь или просто как отдельные.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru