Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Привязка текстур и SpriteBatch - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как реализовать сохранения информации в текстовом поле? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667518.html
Ребят, как реализовать вот такую функцию например пользователь ввел в текстовое поле что нибудь и нажал на кнопочку(сохранить) и при следующем разе, когда снова открыл приложение текстовый параметр...
Программирование Android Static MediaPlayer Добрый день! Пытался реализовать следующий алгоритм работы своего приложения: Пользователь кликая по изображению открывает новый интент. Перед открытием интента создавался MediaPlayer который... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667464.html
Включение wifi роутера Программирование Android
Доброго времени суток всем. На android никогда ничего не писал, но нужно срочно сделать небольшую программу: Включение wifi роутера по времени, значок wifi роутера не показан вверху(не извещает что...
Что будет в случае пересоздания активити Программирование Android
Вот у меня есть активити и сервис. В активити есть, к примеру TextView и сервис производит какие то вычисления и передает результат в активити, активити отображает результат в TextView. В активити в...
Программирование Android SIP СофтФон с нуля http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667295.html
Здравствуйте дорогие друзья. Есть задачка создание своего СофтФона. Как писать, с чего начать, представлении не имею. Посоветуйте мне пожалуйста по какому пути мне идти. какие литеры почитать....
Программирование Android Функция возвращает false Смотрю через Debug, после return true в области try переходит на return false в catch (при этом пропуская ERROR = false;ERROR_TEXT = e.getMessage();). Почему так? Ведь метод должен прекратить работу... подробнее

Показать сообщение отдельно
danek130995
24 / 24 / 1
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 874
23.02.2016, 23:58  [ТС]
Вот что рассказал один человек:
Ситуация 1 - две текстуры из двух разных файлов:
Две текстуры находятся в разных областях памяти и для отрисовки каждой нужен свой dc - в сумме две.

Ситуация 2 - один текстурный атлас с десятком регионов
Из атласа создаётся десяток текстур. Но они, по сути представляют собой одну текстуру, которую можно отрисовать одним махом (один dc).
Это для программиста каждая текстура представляет собой отдельную сущность. А для gpu - нет. Он просто отрисовывает все текстуры из одного атласа за один заход.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru