С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Обработка длительного нажатия - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Проверка на первый запуск http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667177.html
Ребят, помогите пожалуйста. Как реализовать проверку на первый запуск. Т.е например, если пользователь только установил программу... То там будет TextView.setText("такой то") - если это не первый...
Программирование Android СофтФон с нуля Всем добра! Хочется писать собственный софтфон на андроид. И эту тему знаний null) Прощу кто знает описать с чего начать, и что нужен чтобы все работало отлично, и на каком языке лучше всего. (я... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1667152.html
Ошибка с расчётом размеров картинки в скрытом элементе Программирование Android
Здравствуйте. Разрабатываю приложение для хранения расписания. Выглядит как-то так. При клике на событие (в данном случае "Экскурсия") снизу от него разворачивается детальное описание...
Данные из SQlite в ListView, обработка события ListView Программирование Android
Ребят, есть БД, ListView. Надо при нажатии на строчку ListView вытащить данные int из БД. mList.setOnItemClickListener(new AdapterView.OnItemClickListener() { @Override ...
Программирование Android Добавить текст на изображение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1666973.html
В Drawable есть картинка, к ней нужно добавить текст, который введет пользователь, и сохранить полученное изображение обратно в Drawable. Каким образом лучше всего это сделать? Через canvas?
Программирование Android TCP Socket Client Всем доброго времени суток. Пытаюсь открыть сокет между Android Client и сервером под виндой (когда то написал на билде, использую в качестве тестового всегда, раньше всегда работал, так что пологаю... подробнее

Показать сообщение отдельно
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
25.02.2016, 15:32
Цитата Сообщение от S4nchez Посмотреть сообщение
В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране... Подскажите решение.
В игре обработка касаний должна быть независима от системных событий.
Т.е. все системные события джолжны быть переведены во внутренне представление игры.
А внутреннее состояние игры можно менять на каждом кадре (при непрерывном обновлении).
Каждому изменению состояния можно сопоставить некоторую временнУю отметку,
с помощью которой можно определить сколько времени прошло с этого события.
Тогда длительное касание можно отсчитывать от этой отметки при условии,
что касание не вышло за какую-то дельту по координатам и не было отмены самого касания.

Если есть внутренне состояние игры отличное от системных событий,
то можно события эмулировать внутри игры самостоятельно и как угодно .
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.