Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

По поводу рекурсии - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вывод информации в 1 строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156280.html
Тут я в парочке консольных программ видел что, Там вывод идет на одной строке т.е cout << sub; и мне нужно что бы значение вывода менялось в зависимости от изменения переменной sub и делалось это на одном и том же месте. а не перескакивало на другие строчки
C++ Тип - матрица, состоящяя из float'ов 4x4 Как правильно объявить такой тип?? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156274.html
C++ Два модуля ссылаются на один
В двух модулях есть ссылка #include "Geometry.h" В результате ошибки: f:\projects\test7\geometry.h(9) : error C2011: 'TPoint' : 'struct' type redefinition f:\projects\test7\geometry.h(13) : error C2011: 'TPlane' : 'struct' type redefinition и.т.д. Как избавиться от ошибки??
C++ "Баг" в программе
#include <iostream> #include <conio.h> #include <cstdlib> using namespace std; template <class X> X abs(X n) { if (n < 0) return -n;
C++ Разбор массивов/контейнеров http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156250.html
Только начинаю изучть с++, необходимо сделать 2 ассоциативных динамических массива и походу сразу разобраться что да как. Задача такова, первый массив в пике будет достигать ~300 тыс элементов. Добавление, удаление и поиск элементов по ключу будет производиться ~ 200 раз в минуту. Полное считывание массива будет происходить ~ один раз в 5 минут. При этом в сортировке нет необходимости Второй...
C++ неправильное чтение бинарного файла. программа должна по идее вывести 99.. мне так казалось.. #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> using namespace std; int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
niXman
Эксперт C++
3134 / 1446 / 49
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 3,441
Записей в блоге: 2
29.07.2010, 15:53     По поводу рекурсии
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Типичный вариант, когда код уродуется из принципа, лишь бы избежать goto. Пример с goto был бы предельно понятен. Пример с throw - в общем случае плохо понятен (особенно если процедура длинная): стороннему человеку потребуется много времени для анализа в какой catch мы попадём и где он находится. Не говоря уж о том, что человек интуитивно начнёт искать выше по стеку, предполагая, что незачем throw и catch писать в одной функции
частично согласен..
но есть ситуации, когда goto, ну никак не подходит. к примеру, во вложенных блоках кода могут использоваться локальные переменные классовых типов, смарт поинтеры. классы, в деструкторах, могут очищать другие классы на которые они получили ссылку при инициализации. так же, в деструкторах, может происходить инициализация других классов, и т.д.. таких вариантов очень много. отлов багов, порожденных такой реализацией, будет просто мегаиспытанием для прогера.
так же, не стОит забывать про качество кода. вряд ли какая-то серьезная контора позволит использовать goto в с++ коде.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru