Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как нарисовать анимированную линию - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Условная компиляция http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1671089.html
Не совсем понимаю как это работает. Есть код, написанный под sdk-19. Необходимо создать класс, который работал бы под sdk-21. При создании класса я указываю if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP) { создаю объект класса }
Программирование Android Программа для приложения к смартфону 26 февр 16 г. 10 часов 29 мин. Ищу толкового программиста для составления приложения к смартфону. Идея моя, работа ваша. Согласен даже на 10 процентов от продажи приложения. Ибо, это будет успешно. При договоре вышлю суть идеи. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1671020.html
Сервис в отдельном процессе имеет доступ к файлам настойки приложения родителя? Программирование Android
Здравствуйте, приложение запускает сервис в отдельном процессе(бесконечный цикл), для передачи данных использую файл настроек приложения. Но сервис почему-то не может прочитать данные из файла настроек. Вот кратко, как сделал(). Activity: public static final String APP_PREFERENCES = "mykeys"; SharedPreferences prefs = null; @Override
Фокус на View при касании экрана в Android Программирование Android
Подскажите, насколько я понимаю для передачи фокуса необходимо кликнуть по View. А как сделать так, что бы фокус переключался с одного вью на другое при движении пальца по экрану. Например, мне нужно что бы фокус передался ScrollView при движении по нему, а не при клике.
Программирование Android Listener в OnPostExecute ? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1670642.html
Дратуте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: AsyncTask парсит данные и возвращает их в onPostExecute(). В ActionBar есть кнопка. Как по нажатию кнопки в onOptionsItemSelected() получить эти данные, чтобы стартануть другую активити?
Программирование Android Загрузка внутрь приложения В общем цель такова. Я хочу сделать, что то по типу паков для приложения.То есть я нажимаю купить. Покупаю и у меня начинается загрузка в папку assets внутрь приложения, то есть я качаю туда картинки, звуки и т.д помогите как это реализовать ?? подробнее

Показать сообщение отдельно
Spelcrawler
526 / 496 / 111
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,648
Завершенные тесты: 1
26.02.2016, 14:26     Как нарисовать анимированную линию
Romankh3, накидал не оптимальный код, но лучше всего показывающий как такое вообще делать.
Кликните здесь для просмотра всего текста

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PointF;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.View;
 
public class LineDrawView extends View {
 
    private Paint mLinePaint;
    private Paint mPointPaint;
 
    private PointF mStartPoint;
    private PointF mEndPoint;
    private PointF mCurrentEndPoint;
 
    private float mDrawPercent = 0f;
    private float mPercentForFrame;
 
    private static final long FRAME_DURATION = 17;
    
    public LineDrawView(Context context) {
        super(context);
        init();
    }
 
    public LineDrawView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        init();
    }
 
    public LineDrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
        super(context, attrs, defStyleAttr);
        init();
    }
 
    private void init() {
        mLinePaint = new Paint();
        mLinePaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        mLinePaint.setColor(0xFF00FF00);
        mLinePaint.setAntiAlias(true);
        mLinePaint.setStrokeWidth(5);
 
        mPointPaint = new Paint();
        mPointPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        mPointPaint.setColor(0xFFFF0000);
        mPointPaint.setAntiAlias(true);
 
        mStartPoint = new PointF();
        mEndPoint = new PointF();
        mCurrentEndPoint = new PointF();
    }
 
 
    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
 
        mStartPoint.set(50, 50);
        mEndPoint.set(canvas.getWidth() - 50, canvas.getHeight() - 50);
 
        mCurrentEndPoint = calculateCurrentEndPoint(mStartPoint, mEndPoint, mDrawPercent);
 
        canvas.drawLine(mStartPoint.x, mStartPoint.y, mCurrentEndPoint.x, mCurrentEndPoint.y, mLinePaint);
 
        canvas.drawCircle(mStartPoint.x, mStartPoint.y, 10, mPointPaint);
        canvas.drawCircle(mEndPoint.x, mEndPoint.y, 10, mPointPaint);
    }
 
    public void animateLine(long duration) {
        mPercentForFrame = 1f / ((float) duration  / (float) FRAME_DURATION);
        mDrawPercent = 0f;
 
        postDelayed(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                mDrawPercent += mPercentForFrame;
                if (mDrawPercent < 1) {
                    invalidate();
                    postDelayed(this, FRAME_DURATION);
                } else {
                    mDrawPercent = 1;
                    invalidate();
                }
            }
        }, FRAME_DURATION);
 
    }
 
    public void animateLine(long duration, PointF startPoint, PointF endPoint) {
        mStartPoint = startPoint;
        mEndPoint = endPoint;
        animateLine(duration);
    }
 
    private PointF calculateCurrentEndPoint(PointF startPoint, PointF endPoint, float drawPercent) {
        //Тут нужно немного вспомнить начальную геометрию
        //Если взять линию из первой точки до последней за гипотенузу,
        //сможем "дорисовать" из линии прямоугольный треугольник, получим его "ширину" и "высоту"
        float triangleWidth = endPoint.x - startPoint.x;
        float triangleHeight = endPoint.y - startPoint.y;
 
        //Очевидно (из теоремы Пифагора), что если оба катета умножить на одно число,
        //то и гипотенуза увеличится в такое же количесвто раз
        //Находим катеты для текущей длины линии
        float currentWidth = triangleWidth * drawPercent; 
        float currentHeight = triangleHeight * drawPercent;
 
        PointF resultPoint = new PointF();
 
        //Ну и тут уже получаем текущие координаты конца линии.
        resultPoint.x = startPoint.x + currentWidth;
        resultPoint.y = startPoint.y + currentHeight;
 
        return resultPoint;
    }
 
 
}


Используется просто - создаем эту вьюшку, вешаем ее куда угодно, и вызываем у нее метод animateLine(long duration)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru