Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

с чего начать писать программу - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нарисовать карты для покера http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156552.html
Подскажите пожалуйста как в Visual C++ нарисовать карты. Должны присутствовать: 1. Белый прямоугольник в виде карты. 2. Посредине прямоугольника масть карты(пика,чирва,бубна,хрест) и ее достоинство(от 2 до Туза). 3. Масти и достоинства карт должны быть закрашены в соответствующие цвета мастей(чирва и бубна - закрашивают достоинства в красный, а пика и хрести - в черный). Буду очень благодарна...
C++ Определение типа! У меня такой вопрос. Как можно узнать какой тип вводится? Например так: int a; int b; cout << "Enter symbol: "; cin >> a; if(int) // если вводится число, то... b=a; else //иначе преобразовать к типу int b=static_cast<int>(a): http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156549.html
Не могу до конца разобрать код программы C++
Задание выглядит следующим образом дан код программы его надо прочитать и разобрать, т.е. объяснить выполнение программы. И вот непосредственно сам код#include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<conio.h> #include<math.h> #include<string.h> #include<ctype.h> void faili() {FILE *xp;char S,s,sim={'i','u','o','e','a','I','O','A','U','E'}; int i=0,nb=0,kb=0,c,n,k=0; xp=fopen("1.dat","r");
Графы C++
Задана система односторонних дорог(вбивается рандомно или вручную). Найти два города и соединяющий их путь, который проходит через каждую из дорог системы только один раз. помогите плиз, не могу понять с чего подойти.
C++ В чём ошибка? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156530.html
Начал писать класс: class TGame{ public: TGame(char *WorldFileName, char *TexturesFileName); void Render(); private: TPrimitives World; TTextures Textures; TTexturesData TexturesData; void InitWorld();
C++ Метод наследника? Я не очень силен в наследовании в С++... Пусть у меня есть класс наследника и есть метод такой же как и у родителя... Как мне сначала выполнить в этом методе то, что у родителя, а затем у наследника? Просто в Delphi есть оператор inherited а здесь как?? подробнее

Показать сообщение отдельно
kravam
быдлокодер
 Аватар для kravam
1513 / 873 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,302
31.07.2010, 13:01     с чего начать писать программу
5) Взялся за задачу- дорешай до конца. То есть определи с самого начала: рабочая прога должна будет делать то-то и то-то. Определил? Вот и иди к этому результату. И на ходу его не меняй. Иначе всё, кранты. Не научишься преодолевать сложности.
Со временем приобретётся опыт и скучные или малоразвивающие задачи будешь отсеивать с ходу.
Но это со временем, не иначе.

6) Решая задачи, всегда переделывай условие под себя, делай его максимально буквальным:
Вот, допустим, такая задача.:
Даны четыре точки A, B, C, D. Определить, пересекаются ли отрезки AB и CD.
Казалос бы- чего проще? Но не в программировании.
Поэтому сразу под себя условие переделываешь. Вот так:

Даны четыре точки A, B, C, D, любые три из которых не лежат на одной прямой. Определить, пересекаются ли отрезки AB и CD:

И только так. В противном случае, ты, следуя пункту 5, засядешь на несколько дней. И будешь просто терять время, рассматривая ВСЕ варианты расположения точек. А их вагон и маленькая тележка. Тут где-то ребята пробовали, до сих пор решают, а я говорил им, чё надо сделать- конкретизировать условие- меня не послушали, Теперь спохватились, а попятную идти как-то не того... Ну, пусть дальше решают.
(А если это олимпиадная задача или препод такую задал- не знаю, чё делать. Выкручивайся)

...Это я себя процитировал
 
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru