Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

"no appropriate default constructor available" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Удаление Узла Бинарного Дерева. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156655.html
Добрый День.Возникла проблема с реализацией части функции контейнера для удаления элемента с двумя узлами(по всем правилам бинарных деревьев).Подскажите алгоритм я-реализую. template<class T> void...
C++ Возвездение числа в степень (рекурсия) Возвести число base в степень exponent с помощью рекурсии. Возможно ли обойтись без третьей переменной или же это оптимальный вариант? //Рекурсивная функция возведения в степень #include... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156623.html
C++ решение с простой переменной
Добрый вечер:sleep: Задание прикреплено ниже, если кому не трудно посмотрите пожалуйста. В 1 задании (считая сверху) я написал код:#include <stdafx.h> #include <cmath> #include <iostream>...
Количество отрицательных значений функции C++
Учу с++ буквально дня 4, поэтому может быть для кого то вопрос покажется слишком легким. Подскажите идею пожалуйста, а то перерыл google и электронные учебники, что были ниче не нашел:wall: Вот мой...
C++ знак для Float (точка и запятая) проблема http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156565.html
в одной проге atof() и fprintf(%f, float_arg) используют точку, в другой запятую =\ обе проги компилю я, а надо чтоб они выбрали что-то одно тк юзают один файл настройки, где это изменить?
C++ Объект string и тип char! А возможно ли присвоить объекту string тип char? Нужно именно так как в коде, т.е. в string добавлять по одному символу (char)!!! Вот код и он в принципе не работает :) что нужно сделать чтобы был... подробнее

Показать сообщение отдельно
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7983 / 4742 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
31.07.2010, 15:34
AKE, Нету конструктора по умолчанию... Есть только с параметрами. В мейне судя по всему используете запись TGame Ob; или TGame*Ob=new TGame; Но для этого надо перегрузить конструктор по умолчанию. Т.е. TGame(){}. И следовательно в TMyGame тоже сделать конструктор по умолчанию, как вариант.
Или же вызывать в мейне конструктор с параметрами, т.е. TMyGame(параметры). ЗЫ. Какое-то странное наследование... Конструктор базового класса в конструкторе произвождного писать не пробовали?
А лучше все же киньте весь код...
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.