Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

"no appropriate default constructor available" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Удаление Узла Бинарного Дерева. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156655.html
Добрый День.Возникла проблема с реализацией части функции контейнера для удаления элемента с двумя узлами(по всем правилам бинарных деревьев).Подскажите алгоритм я-реализую. template<class T> void...
C++ Возвездение числа в степень (рекурсия) Возвести число base в степень exponent с помощью рекурсии. Возможно ли обойтись без третьей переменной или же это оптимальный вариант? //Рекурсивная функция возведения в степень #include... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156623.html
C++ решение с простой переменной
Добрый вечер:sleep: Задание прикреплено ниже, если кому не трудно посмотрите пожалуйста. В 1 задании (считая сверху) я написал код:#include <stdafx.h> #include <cmath> #include <iostream>...
Количество отрицательных значений функции C++
Учу с++ буквально дня 4, поэтому может быть для кого то вопрос покажется слишком легким. Подскажите идею пожалуйста, а то перерыл google и электронные учебники, что были ниче не нашел:wall: Вот мой...
C++ знак для Float (точка и запятая) проблема http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread156565.html
в одной проге atof() и fprintf(%f, float_arg) используют точку, в другой запятую =\ обе проги компилю я, а надо чтоб они выбрали что-то одно тк юзают один файл настройки, где это изменить?
C++ Объект string и тип char! А возможно ли присвоить объекту string тип char? Нужно именно так как в коде, т.е. в string добавлять по одному символу (char)!!! Вот код и он в принципе не работает :) что нужно сделать чтобы был... подробнее

Показать сообщение отдельно
AKE
11 / 11 / 0
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 384
31.07.2010, 17:50  [ТС]
Объявляю так
TMyGame MyGame("test.txt", 0, 0, "Textures.txt");
Класс TGame:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class TGame{
public:
 TGame(char *WorldFileName, char *TexturesFileName);
 void InitScene();
 virtual void Render();
 ~TGame();
protected:
 TPrimitives World;
 TTextures Textures;
 TTexturesData TexturesData;
 Punsigned textures;
 void InitWorld();
 void DrawWorld();
 GLuint world;
};
Ругается на строку 8 в этой части кода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class TMyGame: public TGame{
public:
 TMyGame(char *WorldFileName, char **Model, unsigned ModelCount, char *TexturesFileName);
 
};
 
TMyGame::TMyGame(char *WorldFileName, char **Model, unsigned ModelCount, char *TexturesFileName) 
{
 LoadPrimitives(WorldFileName, World);
 ReadNames(TexturesFileName, Textures);
 for (int i = 0; i < ModelCount; i++)
 {
   
 }
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru