Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Выяснить существует ли треугольник с длинами сторон a,b,c - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Точное вычисление суммы ряда http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread51298.html
Необходимо вычислить сумму ряда 1/1+1/2+...+1/n. Известно, что в с++ подобные вычисления не точные и большую роль играет способ и порядок суммирования. Необходимо получить наиболее точный...
C++ Запись/Удаление строки из файла Помогите с записью строки в файл, вообще если что задание написать "Телефонный справочник" в каждой строке которого должно быть две позиции Familie и Number. Может у меня структура написана не... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread51293.html
C++ численное решение
есть задача о решении системы степенных уравнений вида: http://img17.imageshack.us/img17/4156/84716757.th.jpg не подскажите какой библиотекой можно воспользоваться для решения этой задачи.
C++ Найти близколежащие точки на плоскости
Уважаемые программисты, прошу помощи с такой задачей: Имеется файл "test.search.txt". В нём разнообразные данные наблюдений, которые характеризуют объект. У каждого объекта свои координаты X и Y....
C++ создание класса строк String http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread51268.html
Создать класс строка с функциями сложения(конкатенация),вычитания и сравнения строк. Пожауйста помогите решить или объясните как сделать.
C++ Алгоритмы сложения и умножения рациональных чисел Здравствуйте, такое вот задание: Разработать алгоритмы на языке С, моделирующие выполнение сложения и умножения над рациональными числами. Как бы я само задание не очень понимаю. Буду благодарен,... подробнее

Показать сообщение отдельно
jdzvk
-73 / 10 / 2
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 211
12.03.2016, 22:32
задачка с одной стороны конешно издевательская,
с другой поучительная. на что намекает аж пока 3 страницы вариантов её решения.
----
тут много студентов, и имеет смысл упомянуть, что такая задачка может быть использована преподом
для "заставить студента прийти за зачётом неограниченное число раз". <3

Не по теме:

*больше 3х раз. постоянно путаю, какую скобку верно ставить


----
с одной стороны - понятно: если дали Гипотенузу, б0льшую суммΣ сторон Катетов -
треугольника не существует.
но тут возникает вопрос - насколько б0льшую.
*так или иначе - студента заставят принести программу, которая работает.
---------
упоминается треугольник. вариант, что действительное число иррациональное - можно отбросить.
"вы ввели стороны длиной 1,0000000000000000000000000000009 ...стокаженулейбезодного89 -⁄⁄-01 ,
-и это несправедливо, заставлять меня переделывать ещё раз, мне нужен допуск к экзамену.
:>абитуриент{ггг}, - вы знаете, что существуют ещё и действительные иррациональные числа ?
идите. придёте через неделю
----
если студент начинал в коде что-либо умножать - возможный вариант.
*особенно если препод знает, какие вводить числа.

также, следует предварительно обдумать философский вопрос::
"что было вначале, курица, или яйцо"
то бишь - если сумма сторон катетов равна длине гипотенузы - это треугольник, или нет.
*и суметь аргументировать свой ответ.

*один из вариантов - "не существует, поскольку не имеет площади"
*то, что "так изучали в школке", - достаточно.
-------------------------------
вариант что это обычное задание на 1м семестре 1го курса, или для дела - не рассматривается.
поскольку тривиальность, и проще нарисовать.
теперь - оставлю эту давнюю тему. дабы предоставить место интересантам.
*всё сообщение не помечено тегом OFF - поскольку тут уже 3 страницы
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru