Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как с ListFragment передать имя файла чтобы открыть его в другом Активити? - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Прошу совета! http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1683456.html
Здравствуйте товарищи! Суть в следующем: я начинающий android разработчик, последние пол года изучаю java core решаю задачки и т.д., в поисках работы junior'а наткнулся на проблему-не берут ввиду...
Программирование Android Список категорий Доброго времени суток. Каким образом реализовывается список категорий, скажем, наподобие категорий в заметках или в подобных приложениях? Используется ли ListView, либо есть более подходящие... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1683419.html
Информация о купивших приложение Программирование Android
Привет Подскажите, пожалуйста, есть сайт и хотим сделать на нем отдельный раздел для купивших приложение. Есть возможность, как получить эту информацию?
Программирование Android Один объект класса в onCreate и onClick
Здравствуйте! Описал класс, реально ли, чтобы один метод класса выполнялся в onCreate, а другой в onClick? Т.к. сейчас создавая объект у меня не выходит обратиться к нему из двух мест. Добавлено...
Программирование Android Какая общая структура/логика android-приложений типа сборников цитат, рецептов, анекдотов http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1683260.html
Опишите, пожалуйста, общую схему построения android-приложений типа сборников цитат, рецептов, анекдотов и т.д С учетом, что все данные уже запакованы в исходный .apk То есть юзер ставит софт, а там...
Программирование Android Поиск движка для создания 2D игры под Android Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не так давно (недели две назад) появилась идея о создании игры для Android'a (ну для начала). Не просто "Хачу напесать игру пад андроед шобы в школе... подробнее

Показать сообщение отдельно
hossen
0 / 0 / 0
16.03.2016, 21:35  [ТС]