Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дан набор координат точек. Начиная с первой, проложить кратчайший маршрут.... - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ SDK VC++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread155045.html
я новичок в C++ ..... пишу програму для опредиления железа(процессор, озу и т.п) у меня установлен VC++ Express Edition 2005.... у меня постоянно возникают проблемы с <windows.h> - у меня етого файла воопше нет... искал в инете - понял что нада установить SDK,но не знаю как с етим разобратся(етих SDK много,а какой мне нужен незнаю)....
C++ квадрат Добрый вечер, подскажите как из это сделать квадрат 4х4? #include <iostream> using namespace std; void main () { int n=4; int m=4; for(int i=0; i<n; i++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread155037.html
Warning! Source file is not compiled! C++
создаю абстрактный класс ABCd #ifndef _ABCD_H_ #define _ABCD_H_ class ABCd { private: char performers; char label; int selections; double playtime;
list.push_back ошибка! C++
Только начинаю писать на C++. Помогите пожалуйста разобраться в ламерской ошибке! В классе инициализирую list<CProgressCtrl>. Затем в методе пытаюсь положить в неё объект и получаю ошибку компиляции error C2248: 'CObject::CObject' : cannot access private member declared in class 'CObject'. В чем может быть дело? list<CProgressCtrl> m_observers; void...
C++ Работа с указателями в ООП http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread155016.html
Столкнулся впервые с указателями, используемыми в подобном примере. Для них не нужно задавать максимальное кол-во элементов, правильно понимаю? В коде выделил курсивом вопросы, относящиеся к пониманию процесса работы с указателями. Кто имеет время 10 - 15 минут, ответьте, пожалуйста, на вопросы достаточно глубоко для правильного понимания. Спасибо #include <iostream> #include <cstdlib>...