Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Вместо отображения спрайта выводится белый квадрат в окне: в чём ошибка? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Проверить программу вычисления функции на наличие ошибок http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1701052.html
Помогите пожалуйста проверить программу на наличие ошибок (может она вообще не так работает). Поставленное задание: Записать 3 варианта (с циклами while, repeat, for) программы вычисления условной...
C++ Напишите прогу .Задания на модуль надо написать программу на с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1701049.html
В четных столбцах матрицы заменить минимальный элемент нулем C++
В матрице размерности 7 на 7 посчитать в каждом втором столбце заме- нить минимальный элемент нулем. Во вновь полученной матрице найти сумму эле- ментов главной диагонали.
C++ Поменять местами строки в массиве структурных переменных
A- массив структурных переменных. Нужно поменять местами строки A и A struct Q { int N; char H; }; int main() {
C++ Организовать ввод в однонаправленный список; подсчитать сумму чисел списка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1701008.html
Организовать ввод в однонаправленный список. Узел списка состоит из двух полей: целое число и указатель. Необходимо подсчитать сумму чисел списка.
C++ Разбиение строки на токены: strtok нужно чтобы программа разбивала строку с выражением, использую strtok например "6+8+99-76-34" выводила 6 8 99 76 34 + + - - подробнее

Показать сообщение отдельно
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13420 / 7574 / 855
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,653
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
02.04.2016, 13:42
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Вместо отображения спрайта выводиться белый квадрат в окне
где обработка ошибок?
Уверены, что текстура загрузилась или опять на авось?

Добавлено через 1 минуту
Да тут батюшки что...
C++
1
2
3
4
5
6
7
    test::test()
    {
        sf::Texture texture;//после завершения конструктора эта текстура уничтожится и спрайт будет с "висячим" указателем на текстуру.
        texture.loadFromFile("images.png");
        sprite.setTexture(texture);
        sprite.setTextureRect(sf::IntRect(0, 0, 100, 100));
    }
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru