Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

На чем сейчас программируют графику? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Произведение элементов одномерного массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1702528.html
Простите за ошибку, нужно произведение всех элементов массива. Все... просто уже плывут мозги... Посмотрите на этот ужас и скажите что не так. Не считает произведение элементов. #include <iostream>...
C++ Передача аргументов в конструктор У меня есть в классе конструктор по умолчанию: Port(const char * br = "none",const char * st = "none",int b = 0); Я создал производный от этого класс в котором также используется динамическое... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1702501.html
C++ Почему не работает цикл получения параметров объекта?
Есть такой код int j = 0; while(!feof(f)) { (**ob).get_p(f, name_1, name_2, name_3, &x, &y); ++j; } где ob-объект класса. Почему при удалении из кода счетчика j...
C++ Научите создавать эхо сервер
Это возможно звучит очень нагло. Но передо мной поставили такую задачу, создать эхо сервер и эхо клиент, и чтобы я разбиралась в этом) Можно посидеть в скайпе, поболтать) В ответ помогу чем смогу)
C++ Срабатывание точки останова http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1702470.html
Выделяю память char **a = new char*; // 3 строк for (int i = 0; i < 3; i++) { a = new char; // Под каждую строку выделяем массив в 20 символов } освобождаю память
C++ Задачка на нахождения числа прямоугольников площадь которых больше D Каждой парой (Xk, Yk) заданы длины сторон одного из прямоугольников; найти число тех прямоугольников, площадь которых больше D. Не могу понять как это записать насчет прямоугольников. Не могу понять... подробнее

Показать сообщение отдельно
Fulcrum_013
Заблокирован
04.04.2016, 01:57
Цитата Сообщение от Illuxa77 Посмотреть сообщение
на чем сейчас программируют графику(именно в плюсах)
Ну на плюсах и программируют. Если вопрос с использованием каких библиотек - то преимущественно DirectX и OpenGL. Это если вопрос касается современной игровой графики. Есть еще специализированные библиотеки для к примеру трассировки лучей, расчета реального диффузного освещения и т.д. и т.п. Для игровой графики это в лучшем случае следующее поколение, потому как методы далеко не реалтаймовые. Но опять же это только способы визуализации. Сама графика понятие очень и очень обширное. К примеру обработка самих 3D моделей, в том числе построение из них комбинаций типа пересечений и т.д., аппроксимация параметрически заданных моделей наборами примитивов (обычно треугольников или поверхностей Безъе) и т.д. и т.п тоже относится к алгоритмам машинной графики.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru