Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

как создаются 3д игры на с++? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как прочитать последние 10Кб в txt файле? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread158200.html
Есть txt файл размером до 100 мб Нужно открыть и прочитать из него последнме 10Кб текста и занести в массив Как такое можно сделать ?
C++ посоветуйте книгу Я знаю, что 99% вопрос уже звучал, но по форуму не нашел.. Посоветуйте, пожалуйста нормальную книгу для углубленного изучения с++ (полиморфизм, инкапсуляция, множественное наследование, делегирование и прочие интересные вещи) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread158189.html
C++ Добавление звука к приложению
Всем доброго времени суток. Друзья, не подскажет ли кто, как к своему WIN32API приложению добавить ресурс звука, я в этом плане еще новичёк, может ссылку с подробным описанием сего процесса кто знает? Подскажите пожалуйста. Добавлено через 1 час 21 минуту Всё, разобрался сам. :) Не так всё сложно как казалось
C++ Список простых примеров на С++ с решениями
Напишите, пожалуйста несколько самых простеньких заданий на С++ а точнее Visual C++ 2010 (если это имеет значение) Заранее спасибо.
C++ Вычислить стоимость разговора http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread158175.html
Добрый вечер. Не пойму в чем ошибка??? #include <windows.h> #include <iostream> using namespace std; void main () { SetConsoleOutputCP(1251); cout<<"__________________________________"<<endl;
C++ Как в #include включить файл Есть главная папка проекта в ней находиться заголовочный файл .h и в этой главной папке есть еще папка в котрой есть файл .cpp Как из этого файла .cpp прописать через #include путь до заголовочного файла который находиться уровненем выше без указания полного пути ? подробнее

Показать сообщение отдельно
Shaper
22 / 22 / 2
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
10.08.2010, 10:22     как создаются 3д игры на с++?
Как правило, берется готовый движок. Например, Nebula Device, Elemental Engine, OGRE, AGen и т.д. Я перечислил свободные движки, за которые платить не надо. Изучаешь их и создаешь наполнение. То есть, игровую логику, трехмерные модели, звуки, текстуры и т.д. Работа с физикой и графикой в движках уже есть готовая.

PS: Можешь, конечно, и сам создать игру с нуля, но это будет либо тетрис, либо ты засядешь над разработкой лет на 10. Готовый движок значительно облегчает работу. И, кроме этого, тебе понадобится команда, в которой около 60% людей должны быть моделерами и художниками. Как показывает опыт, графика больше всего времени отнимает. Кроме этого тебе понадобятся дублеры для озвучки, люди, создающие звуковые эффекты и дизайнеры уровней. Желательно, еще 1-2 помощника для написания кода на C++, Lua, Python и прочих языках, с которыми работает выбранный движок.

PPS: Если всерьез интересуешься разработкой игр, добро пожаловать на http://www.gamedev.ru
 
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru