Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ищу нормальную формулу для полета пули (прямо с одинаковой скоростью в указанном направлении) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ошибки с Regex http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1707786.html
Доброго времени суток. Понадобилось немного поработать с регулярными выражениями, но почему-то в boost и стандартной TR1 возникают проблемы. Ни одна из элементарных программ, которые даны в примерах, не компилируются, и вылетает целая куча всяких ошибок. Пишу в Code Blocks c mingw. Boost компилил так: менял строчку в bootstrap.bat set toolset=msvc на set toolset=gcc. Потом собирал bootstrap.bat...
C++ Определить количество простых чисел Простым называется число, которое имеет только два делителя – само число и единицу. Дано натуральное число n и последовательность натуральных чисел a1, a2, ..., an. Определить количество простых чисел – членов заданной последо - довності http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1707784.html
C++ Построение кривой Безье на C или С++
построение кривой безье произвольного порядка (исходные данные вводятся с клавиатуры)
C++ Связной список
Помогите разобраться. Почему не получается использовать связной список где не используются указатели в качестве объекта для ввода данных(конкретнее в комментариях). 28 строка не присваивает значение указателя в указатель . . . . class list { public: int st; list* next; };
C++ Удалить все столбцы в которых нет нулевого элемента массива С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1707755.html
Удалить все столбцы в которых нет нулевого элемента массива С++. #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <clocale> #include <stdlib.h> #include <time.h> void main()
C++ Приоритетная очередь Господа, есть задание реализовать блок включения и исключения в/из приоритетную очередь, построенную на базе слабой пирамиды. Так вот вопрос в том что такое слабая пирамида и как реализовать приоритетную очередь на ее основе. Объясните пожалуйста или дайте ссылку на материал) В помощь есть блок включения в нее же на Object Pascal Var r: Arrat of byte; Procedure InsWeak(Var X:Array of tip; Var... подробнее

Показать сообщение отдельно
saharok2000
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 49
10.04.2016, 12:12     Ищу нормальную формулу для полета пули (прямо с одинаковой скоростью в указанном направлении)
в игре перс стреляет пулями в сторону курсора
у меня есть координаты курсора во время нажатия пкм
C++
1
float cx, cy;
положение персонажа во время стрельбы
C++
1
float px, py;
игровое время
C++
1
float time;
x и y - положение пули
пуля летит по вот такой уродской формуле:
C++
1
2
3
double distance = sqrt((сx - x)*(сx - x) + (сy - y)*(сy - y));
x += 0.8*time*(сx - px) / distance;
y += 0.8*time*(сy - py) / distance;
при этом ведет себя весьма странно: летит с разными скоростями, телепортируется
может вы знаете нормальную формулу для полета пули(прямо с одинаковой скоростью в указанном направлении)
а то я не могу понять что делать
(мне кажется ответ очень близок, я просто чрезмерно туплю)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru