Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Ищу нормальную формулу для полета пули (прямо с одинаковой скоростью в указанном направлении) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибки с Regex http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1707786.html
Доброго времени суток. Понадобилось немного поработать с регулярными выражениями, но почему-то в boost и стандартной TR1 возникают проблемы. Ни одна из элементарных программ, которые даны в примерах,...
C++ Определить количество простых чисел Простым называется число, которое имеет только два делителя – само число и единицу. Дано натуральное число n и последовательность натуральных чисел a1, a2, ..., an. Определить количество простых... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1707784.html
C++ Построение кривой Безье на C или С++
построение кривой безье произвольного порядка (исходные данные вводятся с клавиатуры)
C++ Неправильно выводится список
Помогите разобраться. Почему не получается использовать связной список где не используются указатели в качестве объекта для ввода данных(конкретнее в комментариях). 28 строка не присваивает значение...
C++ Удалить все столбцы в которых нет нулевого элемента массива С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1707755.html
Удалить все столбцы в которых нет нулевого элемента массива С++. #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <clocale> #include <stdlib.h> #include <time.h>...
C++ Приоритетная очередь Господа, есть задание реализовать блок включения и исключения в/из приоритетную очередь, построенную на базе слабой пирамиды. Так вот вопрос в том что такое слабая пирамида и как реализовать... подробнее

Показать сообщение отдельно
saharok2000
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 49

Ищу нормальную формулу для полета пули (прямо с одинаковой скоростью в указанном направлении) - C++

10.04.2016, 12:12. Просмотров 184. Ответов 2
Метки (Все метки)

в игре перс стреляет пулями в сторону курсора
у меня есть координаты курсора во время нажатия пкм
C++
1
float cx, cy;
положение персонажа во время стрельбы
C++
1
float px, py;
игровое время
C++
1
float time;
x и y - положение пули
пуля летит по вот такой уродской формуле:
C++
1
2
3
double distance = sqrt((сx - x)*(сx - x) + (сy - y)*(сy - y));
x += 0.8*time*(сx - px) / distance;
y += 0.8*time*(сy - py) / distance;
при этом ведет себя весьма странно: летит с разными скоростями, телепортируется
может вы знаете нормальную формулу для полета пули(прямо с одинаковой скоростью в указанном направлении)
а то я не могу понять что делать
(мне кажется ответ очень близок, я просто чрезмерно туплю)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.