Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Реализовать добавление переопределения операций или отношений - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подключиться к базе данных созданной в sql server http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1712093.html
Здравствуйте, могли бы подсказать пожалуйста. Нужно написать прогу, которая как-то подключается(открывает) к базе данных созданной в sql server. Прога должна выводить текущие таблицы, заполнять их,...
C++ Связный список как часть друго класса всем привет. общая задача написать систему для управления колледжем с классами: College, Department, Course, Student у каждого объекта класса студент должен быть связный список содержащий... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1712077.html
Алфавитная сортировка массива структур C++
Здравствуйте, буду очень признателен, если тут мне помогут. У меня есть структура TypeBook и массив этих структур library. Мне необходимо отсортировать массив по фамилиям авторов...
Вычислить значение выражения C++
Вычислить значение выражения: y = 45x/(5!-44x/(4!-43x/(3!-42x/(2!-4x/(1-x) Помогите, пожалуйста!
C++ Дано натуральное число. Найти все его простые положительные делители. C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1712057.html
Входные данные Дано натуральное число N. Выходные данные Вывести все его простые положительные делители.
C++ Структуры. Вывести данные об авиарейсе с максимальной скоростью Впервые работаю со структурой времени. Не могу понять как сделать. Сколько искал информации на эту тему, никак не найду. Помогите пожалуйста. Подскажите как начать. Структура имеет следующие поля ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Максим_Воробьев
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 51

Реализовать добавление переопределения операций или отношений - C++

15.04.2016, 13:09. Просмотров 525. Ответов 28
Метки (Все метки)

Прошу помочь реализовать в этом коде добавление переопределения операций или отношений.
Работа операций должна отображаться на мониторе.
Как лучше это сделать?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
 
namespace cf{
    // класс игрок который наследуется от базового
    class Player {
            public:
            std::string m_name; // имя игрока
            size_t m_bDay;          // год рождения
            Player(std::string name = std::string(), size_t bDay = 0) : 
                            m_name(name), m_bDay(bDay){} // конструктор с параметрами
            Player(const Player & p){ // конструктор копирования
                m_name = p.m_name;
                m_bDay = p.m_bDay;
            }
            Player & operator=(const Player & p){ // перегруженный оператор =
                m_name = p.m_name;
                m_bDay = p.m_bDay;
            }
            virtual void print() const{ // реализация функции печати наследовано от базового класса
                            std::cout << m_name << " " << m_bDay << std::endl;
                        }
                        virtual ~Player(){} // деструктор
    };
    
    // класс футбольной команды наследуется от базового
    class FTeam {
        private:
            std::vector<Player> team; // список игроков в команде
            std::string liga;               // название лиги
            std::string name;                   // название команды
            Player trainer;                     // тренер
            size_t wins;                            // количество побед
            size_t defeat;                      // количество поражений
        public:
                FTeam() : trainer(), name(std::string()), liga(std::string()), wins(0), defeat(0){} // конструктор по умолчанию
                void add(Player p){ // добавление игрока в команду
                    team.push_back(p);
                }
                FTeam(Player t, std::string n, std::string l, size_t w = 0, size_t d = 0) : trainer(t), 
                            name(n), liga(l), wins(w), defeat(d){} // конструктор с параметрами
                FTeam(const FTeam & ft){ // конструктор копирования
                    team = ft.team;
                    liga = ft.liga;
                    name = ft.name;
                    trainer = ft.trainer;
                    wins = ft.wins;
                    defeat = ft.defeat;
                }
                virtual void print() const{ // реализация функции печати наследовано от базового класса
                    std::cout << "Team : " << name << std::endl;
                    std::cout << "Liga : " << liga << std::endl;
                    std::cout << "Trainer : " << trainer.m_name << std::endl;
                    for(size_t i = 0; i < team.size(); ++i){
                        team[i].print();
                    }
                    std::cout << "----------------------------------------------------"  << std::endl;
                }
                // Сеттеры и Геттеры
                void setTrainer(Player p){
                    trainer = p;
                }
                const Player & getTrainer() const{
                    return trainer;
                }
                void setLiga(std::string s){
                    liga = s;
                }
                const std::string & getLiga() const{
                    return liga;
                }
                void setNameTeam(std::string s){
                    name = s;
                }
                const std::string & getNameTeam() const{
                    return name;
                }
                void addWin(){
                    ++wins;
                }
                size_t getWins() const{
                    return wins;
                }
                void resetWins(){
                    wins = 0;
                }
                void addDefeat(){
                    ++defeat;
                }
                size_t getDefeat() const{
                    return defeat;
                }
                void resetDefeat(){
                    defeat = 0;
                }
                virtual ~FTeam(){}
    };
    
    // класс футбольного менеджера, наследуется от базового
    class FTeamManager {
        private:
                std::vector<FTeam> teams; // список команд
        public:
                void add(FTeam ft){ // добавление команды
                    teams.push_back(ft);
                }
                void findFTeam(std::string nameTeam){
                    for(size_t i = 0; i < teams.size(); ++i){
                        if(teams[i].getNameTeam() == nameTeam)
                            teams[i].print();
                    }
                }
                
                virtual void print() const{ // реализация функции печати наследовано от базового класса
                    for(size_t i = 0; i < teams.size(); ++i){
                        teams[i].print();
                    }
                }
                virtual ~FTeamManager(){} // диструктор
    };
    
    // фабрика классов для создания объектов
    class InputDataFTeam{ 
        public:
            
            static Player getPlayer(){ // получение объекта игрока
                std::string name;
                size_t bDay = 0;
                std::cout << "input name palyer : "; getline(std::cin, name);
                std::cout << "input birthday player : "; std::cin >> bDay;
                std::cin.get();
                
                return Player(name, bDay);
            }
            
            static FTeam getFTeam(){ // получения объекта команды
                std::string nameTrainer;
                std::string nameTeam;
                std::string nameLiga;
                size_t bDay = 0;
                std::cout << "input name trainer : "; getline(std::cin, nameTrainer);
                std::cout << "input name team : "; getline(std::cin, nameTeam);
                std::cout << "input name liga : "; getline(std::cin, nameLiga);
                std::cout << "input birthday trainer : "; std::cin >> bDay;
                std::cin.get();
                     
                return FTeam(cf::Player(nameTrainer, bDay), nameTeam, nameLiga);
            }
    };
}
 
int main(){
    
    cf::FTeamManager ftm; // объявляем объект класса менеджера
    
    // создаем объекты команд с параметрами
    cf::FTeam ft1(cf::InputDataFTeam::getFTeam());
    cf::FTeam ft2(cf::InputDataFTeam::getFTeam());
    cf::FTeam ft3(cf::InputDataFTeam::getFTeam());
    
    //добавляем игроков в команды
    ft1.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    ft1.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    ft1.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    
    ft2.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    ft2.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    ft2.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    
    ft3.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    ft3.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    ft3.add(cf::InputDataFTeam::getPlayer());
    
    //добавляем команды менеджеру 
    ftm.add(ft1);
    ftm.add(ft2);
    ftm.add(ft3);
    
    //поиск определенной команды по названию и вывод данных о ней
    std::string findFteam; 
    std::cout << "Input team name for find : "; getline(std::cin, findFteam); 
    ftm.findFTeam(findFteam);
    
    // выводим данные всех команд, которыми "управляет" менеджер
    std::cout << std::endl;
    std::cout << std::endl;
    std::cout << std::endl;
    ftm.print();
    
    return 0;
}
Добавлено через 3 часа 8 минут
Буду очень благодарен если кто-нибудь поможет
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.