Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

NoClassDefFoundError неизвестно из-за чего - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Как сделать такое activity? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1713059.html
Добрый день. Для начала по прошу держать свои камни при себе да бы они не попали в меня. Так как я начинающий в этом деле человек. Хочу сделать приложение у которого будет такое Activity. Как вы видите на рисунке 1 это приложение в фоне. Так же можно открыть любое приложение и это приложение тоже будет в фоне. При нажатии на это приложение оно открывается (см. рисунок 2). Хочу сделать...
Android Замена текста в одном TextView Подскажите как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку (Которая находится справа внизу), при каждом новом нажатии менялся текст в TextView и менялась картинка в ImageView. Если есть возможность, выведите код, который необходимо вписать, чтобы получилось желаемое действие. public class MainActivity extends AppCompatActivity { private TextView mText; @Override protected... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1713042.html
Парсинг данных из CSV файла Android
День добрый. Нужно скачать csv-файл с веба и занести его в базу данных. Тут я создаю датабазу: class DBHelper extends SQLiteOpenHelper { public DBHelper(Context context) { super(context, "csvDB", null, 1); }
Android Не воспринимается русский и украинский язык в эмуляторе. Что не так?
База данных - словарик..В эмуляторе нужно прописывать слова в одной строке на русском, в другой - на украинском. А они не прописываются:cry: пишутся только цифры и английский язык..Как сделать, чтоб русский и украинский писался?? activity_main.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" ...
Android Как передать сервису состояния checkbox из MainActivity? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1712962.html