Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Пауза в обрисовке OpenGL - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Парсинг Jsoup http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1720176.html
Тему можно закрыть.
Программирование Android Skia: --- decoder->decode returned false with picasso При работе с библиотекой picasso некоторые изображения не загружаются и в логах появляется такое сообщение, кто-нибудь сталкивался ? Как решить данную проблему ? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1720167.html
AsyncHttpClient Программирование Android
Народ подскажите правильно ли написано? Почему то не проходит в дальше. public void invokeProfile(String email) throws UnsupportedEncodingException { AsyncHttpClient client = new...
Смена разработчика мобильного приложения Программирование Android
Всем привет. Собираюсь поменять разработчика андроид приложения, т.к. старый не тащит задачи. Подскажите, какие файлы и данные он должен мне передать. Какие подводные камни могут быть при смене...
Программирование Android Смартфон в качестве эмулятора http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1719794.html
Позавчера работало, сегодня выдает следующее (вложение). Установил в течении 15 мин. 8 каких-то драйверов, которые в других форумах рекомендовали, ничего не изменилось. Что конкретно надо установить,...
Программирование Android Как по position в onItemClick вытащить данные JSON? В цикле for парсется JSON и оправляет в листвью. Потом вызывается setOnItemClickListener, там есть только позиция, как по позиции вытащить данные, которые выводятся парсером? Подскажите, пожалуйста. ... подробнее

Показать сообщение отдельно
aydarhub
2 / 2 / 0
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 26
25.04.2016, 11:28  [ТС]
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
    public void onSurfaceCreated(GL10 arg0, EGLConfig arg1) {
        glClearColor(0f, 0f, 0f, 1f);
        glEnable(GL_DEPTH_TEST);
        int vertexShaderId = ShaderUtils.createShader(context, GL_VERTEX_SHADER, R.raw.vertex_shader);
        int fragmentShaderId = ShaderUtils.createShader(context, GL_FRAGMENT_SHADER, R.raw.fragment_shader);
        programId = ShaderUtils.createProgram(vertexShaderId, fragmentShaderId);
        glUseProgram(programId);
        createViewMatrix();
        prepareData();
        bindData();
    }
 
private void bindData(){
        //coords
        aPositionLocation = glGetAttribLocation(programId, "a_Position");
        vertexData.position(0);
        glVertexAttribPointer(aPositionLocation, POSITION_COUNT, GL_FLOAT,
                false, 0, vertexData);
        glEnableVertexAttribArray(aPositionLocation);
 
        //color
        uColorLocation = glGetUniformLocation(programId, "u_Color");
 
        //Matrix
        uMatrixLocation = glGetUniformLocation(programId, "u_Matrix");
    }
 
    private void createViewMatrix() {
        //точка положения камеры
        eyeX = (float) (Math.cos(angleX) * 4f);
        eyeY = 0;
        eyeZ = (float) (Math.sin(angleX) * 4f);
        System.out.println(angleX + " : " + angleY + " : " + angleY1 + " : " + angleY2 + " : " + coordX + " : " + coordY + " : " + x + " : " + y);
 
        //точка направления камеры
        centerX = 0;
        centerY = 0;
        centerZ = 0;
 
        //up-вектор
        upX = 0;
        upY = 1;
        upZ = 0;
 
        Matrix.setLookAtM(mViewMatrix, 0, eyeX, eyeY, eyeZ, centerX, centerY, centerZ, upX, upY, upZ);
    }
 
    private void bindMatrix() {
        Matrix.multiplyMM(mMatrix, 0, mViewMatrix, 0, mModelMatrix, 0);
        Matrix.multiplyMM(mMatrix, 0, mProjectionMatrix, 0, mMatrix, 0);
        glUniformMatrix4fv(uMatrixLocation, 1, false, mMatrix, 0);
    }
 
    public void onDrawFrame(GL10 arg0) { // как вызывать этот метод, чтобы он работал только при нажатии?
 
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        createViewMatrix();
 
        Matrix.rotateM(mViewMatrix, 0, angleY, 1, 0, 0);
        Matrix.rotateM(mViewMatrix, 0, angleY1, 0, 0, 1);
        Matrix.rotateM(mViewMatrix, 0, angleY2, 0, 1, 0);
 
        bindMatrix();
        // оси
        drawAxes();
 
        // cube
        drawCube();
    }
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru