Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как сделать вращения кубика Рубика? - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Програмное управление телефоном http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1720827.html
Привет. Можно ли написать программу которая сама будет управлять телефоном? Поясню, как пример, есть какая-то игра, и в ней необходимо сделать набор действий водя пальцем по сенсорному экрану. Вот я...
Программирование Android ListView из текстового файла + редактирование Возможно создать ListView из текстового файла? Пункты ListView должны редактироваться с помощью всплывающего меню, а так же удаляться и добавляться. При перезапуске приложения всё должно... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1720653.html
Не открывается выбор файла Программирование Android
На сайте есть кнопка с типом: type="file" в браузере все работает как нужно, а в приложении при нажатии на эту кнопку не открывается окно для выбора файла, подскажите что не так package...
Программирование Android Карта и маркеры
Всем привет. Есть у меня конкретная задача, но не знаю, каким путей идти к решению. Есть карта, на ней маркеры (сотни и тысячи маркеров, тянутся из базы). Приложение слушает локейшон провайдер и...
Программирование Android Mkdirs(), Android, создание папок http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1720533.html
Всех приветствую. В познании новой сферы разработки(Android) у меня возникли проблемы с созданием новых каталогов и файлов на съемном носителе. Перерыл много литературы, форумов и всевозможных...
Программирование Android В папке DCIM создается не нужная копия фото, как сделать чтобы не создавалась? Вызываю активность для получения фото следующим кодом: // Вызов камеры Intent cameraIntent = new Intent(MediaStore.ACTION_IMAGE_CAPTURE); ... подробнее

Показать сообщение отдельно
fflat
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 1

Как сделать вращения кубика Рубика? - Программирование Android

25.04.2016, 20:16. Просмотров 170. Ответов 0
Метки (Все метки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
package com.badlogic.androidgames.gl3d;
 
import android.opengl.GLU;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.widget.Toast;
 
import com.badlogic.androidgames.framework.Game;
import com.badlogic.androidgames.framework.Screen;
import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Texture;
import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Vertices3;
import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLGame;
import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLScreen;
 
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;
 
public class Cube  extends GLGame {
    @Override
    public Screen getStartScreen() {
        return new CubeScreen(this);
    }
 
    class CubeScreen extends GLScreen {
 
        Vertices3 cube;
        Texture texture;
        float angle = 0;
 
        public CubeScreen(Game game) {
            super(game);
            cube = createCube();
            texture = new Texture(glGame, "crate.png");
        }
 
        private Vertices3 createCube() {
            float[] vertices1 = {-0.5f, -0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, -0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    0.5f, 0.5f, 0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, 0.5f, 0.5f, 0, 0,
 
                    0.5f, -0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, -0.5f, -0.5f, 1, 1,
                    0.5f, 0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    0.5f, 0.5f, 0.5f, 0, 0,
 
                    0.5f, -0.5f, -0.5f, 0, 1,
                    -0.5f, -0.5f, -0.5f, 1, 1,
                    -0.5f, 0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    0.5f, 0.5f, -0.5f, 0, 0,
 
                    -0.5f, -0.5f, -0.5f, 0, 1,
                    -0.5f, -0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    -0.5f, 0.5f, 0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, 0.5f, -0.5f, 0, 0,
 
                    -0.5f, 0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, 0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    0.5f, 0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, 0.5f, -0.5f, 0, 0,
 
                    -0.5f, -0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, -0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    0.5f, -0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, -0.5f, -0.5f, 0, 0
            };
 
            short[] indices1 = {0, 1, 3, 1, 2, 3,
                    4, 5, 7, 5, 6, 7,
                    8, 9, 11, 9, 10, 11,
                    12, 13, 15, 13, 14, 15,
                    16, 17, 19, 17, 18, 19,
                    20, 21, 23, 21, 22, 23,
            };
 
            Vertices3 cube = new Vertices3(glGraphics, 24, 36, false, true);
            cube.setVertices(vertices1, 0, vertices1.length);
            cube.setIndices(indices1, 0, indices1.length);
 
            return cube;
 
        }
 
        @Override
        public void update(final float deltaTime) {
 
            cube.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener(){
 
                @Override
                public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
                    
                    boolean drag = false;
                    switch (event.getAction()){
                        case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                            float eventX = event.getX();
                            float eventY = event.getY();
 
                        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                          Как сделать вращения сторон Кубика?
 
                                      
 
                        case MotionEvent.ACTION_UP:
 
 
 
                    }
                    return true;
                }
            });
        }
 
 
        @Override
        public void present(float deltaTime) {
            GL10 gl = glGraphics.getGL();
            gl.glViewport(0, 0, glGraphics.getWidth(), glGraphics.getHeight());
            gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);
            gl.glLoadIdentity();
            GLU.gluPerspective(gl, 67,
                    glGraphics.getWidth() / (float) glGraphics.getHeight(),
                    0.1f, 10.0f);
            gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
            gl.glLoadIdentity();
 
            gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
            gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
            texture.bind();
            cube.bind();
            gl.glTranslatef(0, -1, -5);
            gl.glRotatef(angle, 0, 1, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 2);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(-2, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 1, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 1, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(-1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(-1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
            cube.unbind();
 
            gl.glDisable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
            gl.glDisable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
 
 
        }
 
        @Override
        public void pause() {
            Toast.makeText(getApplicationContext(), "Pause", Toast.LENGTH_LONG).show();
        }
 
        @Override
        public void resume() {
            texture.reload();
        }
 
        @Override
        public void dispose() {
 
        }
 
 
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru