Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как в textLabel отобразить случайный текст из array? - Swift

Войти
Другие темы раздела
Swift Swift и бд http://www.cyberforum.ru/swift/thread1724194.html
Для курсовой в универе хочу написать простое приложение, которое будет добавлять данные в бд и наоборот читать их. Но хотелось бы, чтобы бд не на телефоне находилась, а где-нибудь вне (на компьютере в идеале). Как подобное можно реализовать и есть ли возможность тестировать локально? Я пока новичок еще, поэтому полезным ссылкам буду только рад
Swift Перемещение с фиксированой скоростью Всем привет! Нужно реализовать движение корабля к точке нажатия на экран. Смог сделать так: override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) { let touch = touches.first! as UITouch let touchLocation = touch.locationInNode(self) let moveTo = SKAction.moveTo(touchLocation, duration: 1.0) ship.runAction(moveTo) http://www.cyberforum.ru/swift/thread1721945.html
Swift Перевести два метода из obj-с в swift
Добрый день! Помогите, пожалуйста, перевести два метода из obj-с в swift. Заранее огромное спасибо! + (NSFont*)customFontWithName:(NSString *)fontName ofType:(NSString *)type attributes:(NSDictionary *)attributes { NSString *fontPath = pathForResource:fontName ofType:type]; NSData *data = initWithContentsOfFile:fontPath]; ...
Выбор View Swift
Доброго времени суток. Есть несколько view controller-ов, и есть конструкция switch-case в коде, которая должна определять какая и view должна загружаться при входе в приложение, какой функицей это можно реализировать?
Swift Cannot call value http://www.cyberforum.ru/swift/thread1710719.html