Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SFLM робота с мышкой - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Создать програму для вычисления производной в заданной точке http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1732389.html
Создать програму для вычисления производной у заданой точке. помогите пожалуйста!! если можете напишите прогу. плииз. заранее спасибо)
C (СИ) Решение системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса и Крамера. 2) Решение системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса и Крамера. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1732224.html
C++ Вычисление выражения
Пожалуйста, помогите с задачей Составить программу для вычисления: S=\begin{cases} & \text{ \prod_{i=2(2)}^{8}{i}^{2}-a, } a\geq 0 \\ & \text{ \sum_{i=3(3)}^{9}(i-2), } a<0 \end{cases} Вычисление производится с помощью for, while, do. Значение a вводится с клавиатуры (при а=5,7; S=147450).
Задача "Производители-Потребители", Win ip C++
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Необходимо разработать задачу "Производители-Потребители" по данному изображению. Может у кого-то есть наброски программы на С++ с использованием Win ip? Спасибо!
C++ Интеграцией CUDA 7.5 c Microsoft Visual Studio 2012 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1731398.html
Добрый вечер. Для написания статьи нужна программа с использованием технологии CUDA. Все перепробовал, но выдает все время то, что ниже на картинке. Причем с директивом cuda.h проблем нет. Все, что советуют по установке я сделал. Также сделал, что можно выбирать создания файлов с расширением .cu. Примеры из GPU Computing SDK не работают, но думаю, они устарели для Visual 2012. Заранее благодарю...
C++ Как сделать это задание? 329 задание. Подскажите пожалуйста подробно, как это задание выполнить? подробнее

Показать сообщение отдельно
Squirell
 Аватар для Squirell
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 12

SFLM робота с мышкой - C++

12.05.2016, 16:03. Просмотров 233. Ответов 0
Метки (Все метки)

Как реализовать персонажа, который будет стоять на месте но всегда будет смотреть на курсор мышки, какие методы нужно использовать? Хочу сделать игра на подобии: стоишь всегда в центре, на тебя по кругу идут враги, персонаж всегда смотрит на курсор мышки и при нажати ЛКМ стреляет туда. Заранее Спасибо!

Добавлено через 15 минут
И еще вопрос, каким методом посылать пули в координаты курсора, sprite.move, перемещает моментально, а как сделать так что бы это было плавно?

Добавлено через 17 часов 30 минут
Поворот персонажа, я уже сделал, вот код может кому надо:
C++
1
2
3
4
5
6
7
Vector2i pixelPos = Mouse::getPosition(window);//забираем коорд курсора
Vector2f pos = window.mapPixelToCoords(pixelPos);//переводим их в игровые (уходим от коорд окна)
 
float dX = pos.x - 1024 / 2;//вектор , колинеарный прямой, которая пересекает спрайт и курсор
float dY = pos.y - 768 / 2;//он же, координата y
float rotation = (atan2(dY, dX)) * 180 / 3.14159265;//получаем угол в радианах и переводим его в градусы
p.Rotate(rotation);//поворачиваем спрайт на эти градусы
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru