Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

SFLM робота с мышкой - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Задача "Производители-Потребители", Win ip http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1732037.html
Здравствуйте, нужна ваша помощь! Необходимо разработать задачу "Производители-Потребители" по данному изображению. Может у кого-то есть наброски программы на С++ с использованием Win ip? Спасибо!
C++ Интеграцией CUDA 7.5 c Microsoft Visual Studio 2012 Добрый вечер. Для написания статьи нужна программа с использованием технологии CUDA. Все перепробовал, но выдает все время то, что ниже на картинке. Причем с директивом cuda.h проблем нет. Все, что... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1731398.html
Как сделать это задание? C++
329 задание. Подскажите пожалуйста подробно, как это задание выполнить?
Передача в MPI vector<char*> C++
Пишу программу на MPI. И возникли сложности. Имеется массив слов и его нужно передать между процессами. Сначала у меня был vector<string>, но так как в MPI нету такого типа пришлось заменить его на...
C++ Свой тип данных позволяющий хранить числа разрядностью в <= 30 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1729572.html
Доброго времени суток! Возникла потребность иметь программу позволяющую производить арифметические действия с числами, разрядность которых не превышает 30. Подскажите, как реализовать эту...
C++ FreeType: как сохранить текст в картинку? Добрый вечер форумчане, есть вопрос по работе с библиотекой freetype. Кто-нибудь знает, как сохранить текст в картинку? подробнее

Показать сообщение отдельно
Squirell
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 12

SFLM робота с мышкой - C++

12.05.2016, 16:03. Просмотров 281. Ответов 0
Метки (Все метки)

Как реализовать персонажа, который будет стоять на месте но всегда будет смотреть на курсор мышки, какие методы нужно использовать? Хочу сделать игра на подобии: стоишь всегда в центре, на тебя по кругу идут враги, персонаж всегда смотрит на курсор мышки и при нажати ЛКМ стреляет туда. Заранее Спасибо!

Добавлено через 15 минут
И еще вопрос, каким методом посылать пули в координаты курсора, sprite.move, перемещает моментально, а как сделать так что бы это было плавно?

Добавлено через 17 часов 30 минут
Поворот персонажа, я уже сделал, вот код может кому надо:
C++
1
2
3
4
5
6
7
Vector2i pixelPos = Mouse::getPosition(window);//забираем коорд курсора
Vector2f pos = window.mapPixelToCoords(pixelPos);//переводим их в игровые (уходим от коорд окна)
 
float dX = pos.x - 1024 / 2;//вектор , колинеарный прямой, которая пересекает спрайт и курсор
float dY = pos.y - 768 / 2;//он же, координата y
float rotation = (atan2(dY, dX)) * 180 / 3.14159265;//получаем угол в радианах и переводим его в градусы
p.Rotate(rotation);//поворачиваем спрайт на эти градусы
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.