Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Столкновение в libgdx через overlaps - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Не получается получить координаты с GPS http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1735879.html
Почему у меня "вылетает" приложение, когда я пытаюсь получить координаты с GPS. Если что в коде я пометил комментарием где ошибка вылетает, во время запуска. public abstract class MainActivity...
Программирование Android Организация оплаты внутри приложения У меня есть приложение, я хочу чтобы оплата приложения происходила после регистрации пользователя. Пользователь вводит количество функций, и по ним оплачивает приложение. Например, если он хочет,... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1735630.html
Как узнать когда пользователь перестает касаться экрана? Программирование Android
Ребята, посоветуйте как узнать когда пользователь перестает касаться экрана?Есть приложение при нажатии на кнопку запускается таймер, а когда пользователь убирает палец таймер останавливается....
Программирование Android Использование Android.Graphics
Здравствуйте, киберчане. Чет не могу "въехать" в работу со стандартной графикой графикой в Android. Canvas Cnvs = new Canvas(); Paint Pnt = new Paint(); ...
Программирование Android Конец ScrollView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1735470.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане? Есть ли в ScrollView метод, который определяет, что ScrollView сейчас дошел до конца, или метод, возвращающий целое число пройденное от начала? Я вроде нашел...
Программирование Android Как добавить в массив все элементы <string> из strings.xml ? Нужно добавить в строковый массив все элементы <string> из .xml файла со строками, как это сделать? подробнее

Показать сообщение отдельно
VolAndr
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 11
15.05.2016, 23:58  [ТС]
YuraAAA, а по другому не как?
при
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
        while(iterBullet.hasNext()) {
            Rectangle bullet= iterBullet.next();
            bullet.y += 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(bullet.y > 480) iterBullet.remove();
            while(iterEnemyK.hasNext()) {
                Rectangle enemyK= iterEnemyK.next();
                enemyK.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
                if(enemyK.y < 0) iterEnemyK.remove();
                if (enemyK.overlaps(player)) {
                    iterEnemyK.remove();
 
                }
                if (enemyK.overlaps(bullet)) {
                    iterBullet.remove();
                }
            }
 
 
        }
иногда срабатывает ,но всё тормозит сразу как-то. Если обратно то вообще не работает
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru