Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Столкновение в libgdx через overlaps - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Не получается получить координаты с GPS http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1735879.html
Почему у меня "вылетает" приложение, когда я пытаюсь получить координаты с GPS. Если что в коде я пометил комментарием где ошибка вылетает, во время запуска. public abstract class MainActivity...
Программирование Android Организация оплаты внутри приложения У меня есть приложение, я хочу чтобы оплата приложения происходила после регистрации пользователя. Пользователь вводит количество функций, и по ним оплачивает приложение. Например, если он хочет,... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1735630.html
Как узнать когда пользователь перестает касаться экрана? Программирование Android
Ребята, посоветуйте как узнать когда пользователь перестает касаться экрана?Есть приложение при нажатии на кнопку запускается таймер, а когда пользователь убирает палец таймер останавливается....
Программирование Android Использование Android.Graphics
Здравствуйте, киберчане. Чет не могу "въехать" в работу со стандартной графикой графикой в Android. Canvas Cnvs = new Canvas(); Paint Pnt = new Paint(); ...
Программирование Android Конец ScrollView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1735470.html
Здравствуйте, уважаемые форумчане? Есть ли в ScrollView метод, который определяет, что ScrollView сейчас дошел до конца, или метод, возвращающий целое число пройденное от начала? Я вроде нашел...
Программирование Android Как добавить в массив все элементы <string> из strings.xml ? Нужно добавить в строковый массив все элементы <string> из .xml файла со строками, как это сделать? подробнее

Показать сообщение отдельно
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
18.05.2016, 17:02
Цитата Сообщение от VolAndr Посмотреть сообщение
С одним объектом получается ,а когда каждый экземпляр с каждым ,то не знаю как это реализовать.
Посмотри книжку: Программирование игр под Android.
Там в главе 8 при определение столкновений рассказывается про широкую и узкую фазы определения столкновений (стр. 405).
Для уменьшения количества взаимных проверок пересечения весь игровой мир разбивается на маленькие области,
что даёт выигрыш по отсечению ненужных проверок.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru