Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Использование glDrawElementsInstanced - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Ошибка при запуске виртуального устройства в AVD http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1750871.html
Добрый день. подскажите в чем может быть проблема. При запуске виртуального устройства выскакивает такая ошибка как на скрине. Пересмотрел форум, инет. Конкретно как это исправить не нашел.
Программирование Android Закрыть приложение при нажатии на кнопку Народ сильно не ругайте, не могу вспомнить как что указать, чтобы при нажатии на кнопку приложение закрывалось? Добавлено через 25 минут Или есть параметр который указывается в кнопке, что бы при... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1750850.html
Программирование Android Password что не так?
доброго времени суток. Подскажите что делаю не так? package com.example.igor.enser; import android.content.Intent; import android.os.Bundle; import android.support.v7.app.AppCompatActivity;...
Программирование Android Замена WebView
Добрый вечер. Ваша помощь нужна очень. Чем можно заменить WebView (просто как я читал его не стоит использовать для вывода больших информации и ... - очень много минусов короче говоря). В меня в...
Программирование Android Передать файл через socket или через ftp api http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1750819.html
Посоветуйте как поступить: Есть файл на устройстве его нужно загрузить на сервер. 1 Загружать через socket, создав на сервере программку которая будет принимать файл (api). 2 Загружать через ftp,...
Программирование Android Подскажите как сделать подобное меню Здравствуйте, подскажите как реализовать данное меню в toolbar. подробнее

Показать сообщение отдельно
Андрей2011
29 / 23 / 2
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 359

Использование glDrawElementsInstanced - Программирование Android

31.05.2016, 20:58. Просмотров 134. Ответов 0
Метки (Все метки)

Добрый вечер, уважаемые.
использовал до сег. дня версию OpenGL es 2.0,
и захотел использовать glDrawElementsInstanced.
знаю что потдержка только с 3.0.
Т.к. пишу на android studio то включил в проект слеюущий текст:
C++
1
GLES30.glDrawElementsInstanced(GLES30.GL_TRIANGLES, mesh.KolIndex * 3, GLES30.GL_UNSIGNED_INT, mesh.myIndexesBufferObject, 5);
-тобиш отрисовать хочу 5 одинаковых объектов. Шейдер же не понимает такое как - gl_InstanceID
Просьба помочь советом в чем может быть дело?
Заметил еще такую шутку что текст шейдеров разнится. например в моем шейдере нет укзания версии типа: #version 300 es
- а если прописываю то ругается((
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.