Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Умножить две квадратные матрицы, используя ассемблерные вставки - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ VMWARE и QUDPSOCKET: при использовании виртуальной машины, приложение не получает пакеты http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1750606.html
Всем доброго времени суток. Решил затестить свое приложение, которое использует мульткаст, но столкнулся с такой проблемой - при использовании виртуальной машины VMWare, приложение не получает...
C++ Multiple definition of function - linker error Жалуется линкер на multiple definition функции TryParse, лог выглядит страшно непонятно. (В какой тег такое лучше засовывать, кстати?) CMakeFiles/HttpServer.dir/src/Net/Http/HttpClient.cpp.o: In... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1750190.html
Подключение sqlite к интерфейсу c++ C++
Объясните пожалуйста как подключить базу данных на sqlite к интерфейсу в c++ , понял что нужно подключать файлы а что дальше. Как создать базу и данные вносить в эту базу и вообще работать с этой...
Структура jpeg файла C++
не знаю в какой раздел это писать... посему прошу прощения за неточность.. растолкуйте пожалуйста кто врубится в тему как строится zigzag order графический формат JPEG.. я так понимаю каждая ячейка...
C++ Визуализация музыки, книги http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1748600.html
Хочу почитать про визуализацию музыки, как это делать. Видел что-то на openFrameworks, но книг опять же не нашел, подскажите что-то нибудь
C++ Различия использования регулярных выражений и генераторов парсеров в GCC и MSVC Я слышал что G++ и MSVC используют lex и bison для построения дерева токенов и парсинга. А клэнг свой какой то язык, который обрабатывает бэкэнд. Недавно со знакомыми кодерами возник интересный... подробнее

Показать сообщение отдельно
fii97
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 14

Умножить две квадратные матрицы, используя ассемблерные вставки - C++

02.06.2016, 15:45. Просмотров 253. Ответов 3
Метки (Все метки)

Зравствуйте! Требуется написать программу умножения двух квадратных матриц используя ассемблерные вставки и сравнить с обычным умножением в C++ (то есть: a[i*N + k] * b[k*N + j]).
Я написал такой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <iostream>
#include <ctime>
void multiply(int *a, int *b, int *c, int n)
{
    _asm
    {
            MOV   EDI, a
            MOV   ESI, b
            MOV   EBX, c
            MOV   EDX, n
        MET1 :    MOV ECX, n
                  PUSH EDX;
        MET2 :    MOV EAX, 0
                  MOV[EBX], EAX;// Обнуление текущего элемента матрицы - результата
        PUSH ECX
            MOV ECX, n
        MET3 :    MOV EAX, [EDI]
                  MOV EDX, [ESI]
                  IMUL EDX
                  ADD[EBX], EAX; //Запись предварительного результата
        ADD EDI, 4;// Переход к следующему элементу строки первой матрицы
        MOV EAX, 4
            MOV EDX, n
            IMUL EDX
            ADD ESI, EAX; //Переход к следующему элементу столбца второй матрицы
        LOOP MET3
            ADD EBX, 4; //Переход к следующему элементу строки матрицы - результата
        MOV ECX, n
            MOV EAX, 4
            IMUL ECX
            SUB EDI, EAX; //Возвращение к началу строки первой матрицы
        MOV EAX, 4
            MOV EDX, n
            IMUL EDX
            IMUL ECX
            SUB ESI, EAX
            ADD ESI, 4; //Переход к следующему столбцу второй матрицы
        POP ECX
            LOOP MET2
            MOV EAX, 4
            MOV EDX, n
            IMUL EDX
            ADD EDI, EAX;// Переход к следующей строке первой матрицы
        MOV ESI, b; //Переход к началу первого столбца второй матрицы
        POP EDX
            DEC EDX
            JNZ MET1
            MOV EAX, 1; //Возвращаемое значение = 1
        JMP EXIT
        EXIT : MOV ESP, EBP
               POP EBP
               RET
    }
}
void main()
{
    clock_t time;
    setlocale(LC_ALL, "Russian");       // Подключение русской кодировки
    int *a;             // Первая матрица
    int *b;             // Вторая матрица
    int n;              // Число столбцов второй матрицы
    int *c;
    printf_s("Введите n:");
    scanf_s("%i", &n);
    a = (int*)malloc(n*n*sizeof(int));
    b = (int*)malloc(n*n*sizeof(int));
    c = (int*)malloc(n*n*sizeof(int));
    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        for (int j = 0; j < n; j++)
        {
            a[i*n + j] = rand() % 20;
            b[i*n + j] = rand() % 20;
        }
    }
    time = clock();
    multiply(a, b, c, n);
    time = clock() - time;
    printf_s("\nTime: %f sec.\n", (double)time / CLOCKS_PER_SEC);
    free(a);
    free(b);
    free(c);
    a = NULL;
    b = NULL;
    c = NULL;
    system("pause");
}
Умножение с ассемблерными вставками работает медленней чем обычное умножение, чего по идеи не должно быть.
Подскажите в чем ошибка? Правильно ли я реализовал ассемблерные вставки?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru