Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Компиляция игры, libGDX - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Можно ли определить источник, откуда устанавливался apk? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1750396.html
То есть откудого было установленно приложение,из файла на носителе или из плейстора.
Программирование Android Обновление приложения и AlarmManager Доброе утро, уважаемые форумчане! Хочу сделать приложение – будильник. С помощью AlarmManager запускаю приложение в нужное время, все работает. Но вот незадача, в момент обновления приложения через... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1750317.html
При обновлении свайпом не работает полоса прокрутки Программирование Android
Разрабатываю программу, сделал обновление WebView свайпом вниз, но теперь полоса прокрутки не листает вверх происходит обновление свайпом, что можно сделать? Добавлено через 11 минут package...
Программирование Android Прокрутка списка вместе с экраном
Здравствуйте, у меня такая проблема не могу сделать прокрутку списка вместе с экраном, во многих источниках пишется что ListView нельзя вкладывать в ScrollView и я не знаю как сделать по другому....
Программирование Android Программа для Андроид на NetBeans http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1750250.html
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как перенести программу, написанную в NetBeans на java на Android Studio для последующей ее компиляции и запуску на андроид устройствах? В NetBeans программа...
Программирование Android Способы вывода Видео и Картинок Добрый ночи. Очень сильно нужна ваша помощь. Каким образом можно из сервера получить img,iframe,a href, script ..., и отформатировано вывести в приложение. Просто никак не получается. ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Анатолий228
2 / 2 / 1
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 51
05.06.2016, 03:29  [ТС]
Итак, скомпилить мне удалось, дело было в настройках Android Studio.
Но при компиляции в эмуляторе выскочило окно "Unfortunately. Battleships has stopped"

Вот логи ошибки, может поможет кто)
Кликните здесь для просмотра всего текста
06-04 20:27:27.266 1511-1511/? E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main
Process: com.michaelbasov.battleship.gui.android, PID: 1511
java.lang.ExceptionInInitializerError
at java.lang.Class.newInstanceImpl(Native Method)
at java.lang.Class.newInstance(Class.java:1208)
at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1061)
at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2101)
at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2233)
at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:135)
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1196)
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
at android.os.Looper.loop(Looper.java:136)
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5001)
at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:785)
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:601)
at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load shared library 'gdx' for target: Linux, 32-bit
at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:116)
at com.badlogic.gdx.utils.GdxNativesLoader.load(GdxNativesLoader.java:34)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication.<clinit>(AndroidApplication.java:59)
at java.lang.Class.newInstanceImpl(Native Method)*
at java.lang.Class.newInstance(Class.java:1208)*
at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1061)*
at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2101)*
at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2233)*
at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:135)*
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1196)*
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)*
at android.os.Looper.loop(Looper.java:136)*
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5001)*
at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)*
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)*
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:785)*
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:601)*
at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)*
Caused by: java.lang.UnsatisfiedLinkError: Couldn't load gdx from loader dalvik.system.PathClassLoader[DexPathList[[zip file "/data/app/com.michaelbasov.battleship.gui.android-1.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app-lib/com.michaelbasov.battleship.gui.android-1, /system/lib]]]: findLibrary returned null
at java.lang.Runtime.loadLibrary(Runtime.java:358)
at java.lang.System.loadLibrary(System.java:526)
at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:112)
at com.badlogic.gdx.utils.GdxNativesLoader.load(GdxNativesLoader.java:34)*
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication.<clinit>(AndroidApplication.java:59)*
at java.lang.Class.newInstanceImpl(Native Method)*
at java.lang.Class.newInstance(Class.java:1208)*
at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1061)*
at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2101)*
at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2233)*
at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:135)*
at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1196)*
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)*
at android.os.Looper.loop(Looper.java:136)*
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5001)*
at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)*
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)*
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:785)*
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:601)*
at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)*
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru