Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Что почитать про распределение памяти? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Проблема с подключением стандартных либ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread160972.html
При компиляции даже такого проекта в Eclipse идет ошибка. Текст ошибки: Building target: Proj Invoking: GCC C++ Linker g++ -o"Proj" ./Proj.o ...
C++ Заполнение массива вещественными числами с двумя знаками после запятой Здравствуйте! Я только начала работать в С++ и не знаю как заполнить одномерный массив из 10 элементов вещественными числами в диапазоне от 1 до 10 с двумя знаками после запятой. Проблема именно в... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread160955.html
C++ Включение поддержки UNICODE в программе
Помогите пожалуйста с такой проблемой: я написал программу используя просто main(). В программе у меня есть функции, в которых выполняется функция main(). Захотелось добавит поддержку юникода,...
Бот для браузерной игры C++
Решил написать бота для браузерной игры, и задался вопрос как это сделать, знаю что иногда боты пишут на JavaScript, но я пока учу Си, и не хочу метаться от языка к языку программирования. Слышал что...
C++ Не определяется функция _atold http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread160887.html
Почитал про данный метод. На сколько я понял, он может привести массив char к типу double. Так же, указано, что он принадлежит к stdlib.h или к math.h Только вот в моем случае, при подключении...
C++ Текст в CodeBlocks Здравствуйте. При компиляции программы в CodeBlocks выскакивают ошибки: DEVCAPS1.cpp:53: undefined reference to `GetStockObject@4' DEVCAPS1.cpp:95: undefined reference to `GetTextMetricsA@8'... подробнее

Показать сообщение отдельно
Kаwaii
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 8
25.08.2010, 11:35  [ТС]
А вот возник еще вопрос. Вот, к примеру самый простой код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include "stdafx.h"
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
   int x=0;
   int y=10;
   int z=5;
   for (x; x < y; x++)
 
   {
     std::cout << z << std::endl;
 
   }
 
 Sleep(2500);
    return 0;
}
Я правильно понимаю следующее: здесь три не глобальных переменных типа int по 32 бита каждый. Это значит что компилятор в стеке отводит сперва для x 32 бита, потом рядом для y 32 бита и наконец для z 32 бита. Получается, что наверху стека будет z , а внизу x (ну, не в самом низу, под x наверняка будут еще какие либо переменные или объекты, используемые в других программах и инициализированные раньше). Так вот, когда нужно пробежаться по for (x; x < y; x++) компилятор что будет делать? чтоб добраться до x, он начнет перебирать все что сверху до него уже "наложено"? А потом ему потребуется y, и что, он опять начнет сначала методом перебора в стеке y выискивать пока до него не дойдет? Объясните кто знает
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru