Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Assembler для начинающих
Войти
Другие темы раздела
Assembler Переписка сектора памяти http://www.cyberforum.ru/asm-beginners/thread1756557.html
Ребят, помогите, пжлст! Нужно написать программу (лабораторная работа), а как обычно бывает в нашей стране, препода не было пол семестра и всё делается в последний момент. Вообщем то полный...
Assembler Легкая задача в ассемблере Помогите пожалуйста решить. Я новичок в ассемблере.вырезано mul MEM Правила:5.18 Запрещено размещать задания и решения в виде картинок и других файлов с их текстом. http://www.cyberforum.ru/asm-beginners/thread1756403.html
Как просмотреть содержимое регистров Assembler
Начал изучать NASM под линукс подскажите пожалуйстака как просматривать содержимое регистров и выполнять программу пошагово
Вывод системного времени Assembler
Программа выводит на экран время , но делает это два раза, в чем проблема -без понятия . Буду благодарен за помощь. .model tiny .code .186 ...
Assembler Определить сколько раз в строке встречается данный символ. Строку вводить с клавиатуры http://www.cyberforum.ru/asm-beginners/thread1755909.html
use16 org 100h jmp start s1 rb 53 endline db 10,13,$ count db 0 s2 rb 10 s db ' $' start:
Assembler Перевод 16-ричного кода в символ ASCII Здравствуйте, форумчане! Не могу разобраться с выводом символа аски: пользователь вводит в строку допустим: "41 20 42 61", а программа должна выводить: "A Ba" (здесь уже не нужны пробелы между... подробнее
socrates
0 / 0 / 0
0

Прочитать состояние линии интерфейса клавиатуры KEYBOARD CLOCK і KEYBOARD DATA

07.06.2016, 15:54. Просмотров 905. Ответов 1
Метки (Все метки)

Прочитать состояние линии интерфейса клавиатуры KEYBOARD CLOCK і KEYBOARD DATA. Результат вивести на екран.
При дебаге видно, что в al падает значение 42 (это соответствует последней нажатой клавише F8 в турбо дебагере), получается ,что запрос ABh в порт 64h не попадает. Подскажите, что не так =(
Assembler
1
2
3
4
5
6
7